11.09.2070
Моё лицо покрыто шрамами, которые не заживают. Сначала было больно, но не сейчас. Я, видимо, уже привык к этой боли.
Новый день... Начинается так же как и остальные. Умываюсь, принимаю душ, завтракаю кофе. Вижу, что появился один новый шрам. Обычно я смотрю телевизор или работаю. Моя работа заключается в том, что бы я охранял большие склады. Работаю ночью. Мне нравится темнота, свет никогда не привлекал меня.
Закончилась еда, нужно выйти на улицу, чего я не хочу. Хорошо, что сегодня снова дождливо и пасмурно.
***
Купив немого еды, возвращаюсь обратно. Снова сталкиваюсь с ним.
-Под ноги смотри, - собираю конфеты, что рассыпались по всей лестнице.
-Извините, - парень заикается, - простите, но я не могу, простите, - он ещё раз извиняется и заходит в свою квартиру. Странный. Не может? Слепой что ли?
***
Смотрю в окно, дети играют с детьми, пока их родители разговаривают. Мои родители... У меня есть только мать, единственный человек, который мне дорог. Но мы редко видимся, она работает в другой стране. Никогда не говорил ей о своём состоянии, у неё и так много проблем.
В детстве у меня был отчим, а лучше бы его не было. Потому что каждый день я слушал ругань, видел, как мою мать избивают. Не самое лучшее детство. Хорошо, что сейчас всё не так плохо.
Друзья... У меня их никогда не было, мне и одному нормально...
***
Десять часов ночи, я выхожу из квартиры, направляюсь на работу. Хоть я и обычный охранник платят довольно неплохо.
-Почему ты здесь? – натыкаюсь на парня около двери своей квартиры.
-А? Простите, - он разворачивается ко мне лицом и склоняет голову набок.
-Почему ты тут?
-Мне было интересно, что тут вот и пришёл. Простите, если нельзя.
-Как тебя зовут?
-Чонгук, - парень чуть улыбается. – А вас?
-Тэхён. Ладно, мне пора идти на работу.
-Подождите, а можете мне помочь дойти до квартиры?
-Я опаздываю, сам дойдёшь, - быстрым шагом спускаюсь по лестнице, натягиваю капюшон и включаю музыку. Музыка, можно сказать, меня спасает. Когда-то я ходил в музыкальную школу, но забросил это дело. Немного жалею об этом...
***
Смена проходит тихо, и в пять утра я возвращаюсь домой, наконец-то я посплю. На улице так хорошо, нет людей, тишина. Домой я пошёл другим путём, чтобы прогуляться.
-Ты глупый или что? – стою около Чонгука, что лежит под моей дверью.
-Эй, ты спишь что ли? – толкаю его, он только перевернулся на другой бок. Ну что за человек? За что мне это?