28.09.70
Прошло около недели с того момента, как я начал новую жизнь? Я не знаю как это объяснить... Просто в какой-то момент человек становится для тебя главным приоритетом.
С Чоном я живу вместе уже пять дней. Как-то спонтанно мы решили съехаться. Я так захотел. Чувства? Они появились, потому что он единственный, кого не волнует моя внешность? Возможно, но... Но мне интересно узнавать его и просто наблюдать за ним. Особенно по утрам, когда он такой сонный ищет свои очки. Милый.
Как-то всё сопливо или я не привык. Но мне нравится. Я всегда думал, что никогда не буду в ком-то так нуждаться, не надеялся на чувства, а тут появляется он и всё... Ничего не портится, всё налаживается.
***
-Тэхён, - кричит с кухни мой парень, и я невольно улыбаюсь. Искренне. Захожу на маленькую кухоньку и смотрю, как парень пытается достать с полки пачку печенья.
-Кушать хочешь? - когда я стал таким милым, кхм, противным? Подхожу сзади и утыкаюсь холодным носом в шелковистые волосы Чонгука.
-Да, - тихо проговаривает Тэ, опуская голову. Он чертовски милый. Чем я такое заслужил?
***
Не знаю, заметил ли Тэхён, что я улыбаюсь чаще? Как-то он сказал, что ему нравится моя улыбка. Для него я стал улыбаться чаще, что раньше я терпеть не мог.
Кстати, он заставил, ладно, уговорил меня устроиться на другую работу. Работаю в местной школе, сам удивляюсь. Ким Тэ тоже хотел работать, но я запретил, он ведь у меня плохо видит, страшно за его милую мордашку.
Ужас, все мои мысли занимает только он. А мама мне говорила, что будет тяжело, когда полюблю. Полюбил ли я?
Слышу позади топот и снова улыбаюсь, это мой Тэхён. Обнимает крепко-крепко, а у меня сердце съёживается.
-Давай подлечимся? - берет меня за руку и тащит в ванную.
Мои шрамы, он взялся за них. Купил много мазей, кремов и вот теперь я в его руках. Их стало меньше, я могу выйти без маски, хотя мы по-прежнему гуляем чаще по ночам. Мне нравится наша тихая жизнь... Я могу сказать по семейному? В любом случае, всё так изменилось с приходом этого чудного парнишки.
Счастье?
***
30.09.70
Открываю глаза, не обнаруживаю рядом с собой парня. В груди разгорается маленькая тревога. Быстро поднимаюсь, игнорируя потемнение в глазах.
-Тэ? - осматриваю всю квартиру, а парня так и не нахожу. Быстро ищу телефон, сердце бешено стучит. Страх. Не успеваю разблокировать смартфон, как слышится шуршание у двери. Из щёлочки выглядывает довольное лицо, а я сгибаюсь пополам.
-Ты где был?! - накидываюсь на Тэхёна, подталкивая его к стене. - Где был?
-Платил за квартиру, - наконец спокойно выдыхаю, смотрю в глаза напуганного парня и чуть улыбаюсь.
-Напугал меня, прости, - обнимаю озябшего парня и нас настигает тишина.
И молчать с ним в радость.