12.09.2070
Этот паренёк странный. Пришлось нести Чонгука до его квартиры, хорошо, что дверь была открытой, ну... Хорошо, что мне не пришлось оставлять его у себя дома.
Проснулся я в пять вечера, вроде, выспался, не против поспать ещё, но соседи решили сделать ремонт. И почему они это делают, когда я пытаюсь выспаться?
***
Что делать, если мне так скучно и одиноко? Хотя я сам виноват в том, что одинок, наверно... Ведь это я ни с кем не общаюсь.
Стук в дверь, лень даже дойти до двери. Мда-а-а, Тэхён...
-Кто это? – спрашиваю тихо, приоткрывая дверь.
-Я, – раздаётся голос по ту сторону двери, и я усмехаюсь.
-Кто? Я что должен по голосу определить?
-Ой, это Чонгук, - открываю дверь, вижу знакомые черты лица.
-И что ты тут забыл?
-Спасибо и... Давай погуляем? – улыбается. Красивая улыбка, такая освежающая...
-Не хочу, - захлопываю дверь. Хотя.... Может, стоит прогуляться? Накидываю кофту, обуваю кроссовки и выхожу из квартиры. Всё ещё не ушёл.
-Пошли, - шагаю вперёд. – Чего на месте стоишь?
-Я...
-Точно, - перебиваю, хватаю Чона за локоть и тащу вниз по лестнице. – Так ты слепой?
-Можно и так сказать, - Чонгук хватает меня за край кофты и сжимает ткань в кулаке. – Один глаз совсем не видит, а другой видит, но... будто всё в тумане, - Чонгук вздыхает и опускает голову.
-Значит, не знаешь, как я выгляжу? Это хорошо.
-Почему? – смотрит на меня, но глаза у него такие пустые и красивые. – Вижу, но очень плохо... Вижу, что у тебя тёмные волосы, красивый разрез глаз, на тебе снова маска. Тебе нравится их носить?
-Нет, у меня нет выбора. Если я выйду на улицу без неё, то все люди разбегутся, - чуть оборачиваюсь и дёргаю мальчишку на себя.
-Ч-что т-такое? – не отстраняется, так и стоит.
-Машины, иди с другой стороны.
***
С Чонгуком было неплохо гулять, это был первый раз, когда я с кем-то гулял, не считая мамы. Он забавный, даже заставил меня улыбнуться. Чонгук хороший, что редкость в наше время.