D

84 7 0
                                    

01.01.71

Изменилась ли моя жизнь? Определенно, да. Изменилась благодаря только одному человеку. Хотя, честно, я до сих пор не особо верю в эту любовь, но... Наши отношения... Это вселяет в меня надежду. Кажется, я и правда умею любить, а, может, и всегда умел, только не хотел. Чонгук смог разбудить во мне эти теплые чувства, чему я сейчас очень рад.

Ах, да, мы переехали в новую квартирку, побольше. Мои шрамы, что мешали мне нормально жить, почти прошли. Это всё Чон, моё солнышко. Я стал ужасно сопливым. Но мне теперь это не противно, а даже нравится, ведь я такой только со своим парнем. Возможно, это странно, но любовь изменила меня и моё мышление. Я даже друзей завёл, действительно удивительно.

                                                                                 ***

05.01.71

Ему нравится зима, эти белые снежинки, что медленно падают сверху. Сейчас он стоит напротив, такой красивый, и смотрит на серое небо. Ему нравится зима, а мне нравится он.

-Тэхён, - нежно произносит парень и подходит ко мне, - давай ещё погуляем? Смотри, там так красиво всё украшено, - Чонгук хлопает ресничками, а я не могу перестать смотреть на своё счастье.

-Конечно, пошли посмотрим, - он берет меня за руку, согревая своим теплом. Он рядом и это всё, что мне нужно в этом мире.

                                                                                 ***

-Давай согревайся уже, - жалобно протягивает Чон, а я улыбаюсь, смотря на него.

-Но я уже согрелся, ты же рядом, - крепко обнимаю его, прикрывая веки. Я люблю его.

-Твои ручки холодные, любимый, - по телу проходит малая дрожь. Я люблю его.

-Мне тепло, правда, - чмокаю парня в губки и смотрю в его тёмные, но тёплые глаза.

-Конечно... А сам дрожишь, глупенький.

-Люблю потому что, - широко улыбаюсь, понимая, что Чонгуки очень рад моим словам.

-Что?

-Люблю тебя, сокровище, - по комнате проносится звонкий смех, наполненный счастьем.

Это любовь.

🎉 Вы закончили чтение stray people [vkook] 🎉
stray people [vkook]Место, где живут истории. Откройте их для себя