T/E

107 17 1
                                    


14.09.2070

Когда я был учеником старшей школы, со мной никто не общался. Да я сам ни с кем не контактировал. Даже работу, что все делали в паре, я делал один. Все смотрели на меня, говорили о том, что я всегда в маске, всегда грустный. Они всегда хотели увидеть, что я скрываю. Пытались со мной драться. С тех пор я почему-то ненавижу людей.

Кто-то даже говорил, что я такой грустный специально, чтобы привлечь к себе внимание. Смешные.

                                                                          ***

Люблю свою работу, тут нет надоедливых людей, их тут вообще нет. Снова смена проходит тихо, и я возвращаюсь домой, только вот спать не хочется. До этого я спал около одиннадцати часов.

-Почему ты тут в такую рань? – смотрю на часы, семь тридцать.

-Тэхённи хён? Где ты был?

-Работал, - присаживаюсь рядом с Чонгуком и кладу голову на его плечо. Удобно.

-А, вот что... А я просто вот проснулся... - Чон замолкает и смотрит куда-то вперед. Ему везёт... Он не видит эти уродливые лица людей, да, кто-то назовёт их красивыми, но не я.

                                                                               ***

15.09.2070

Снова дождливый день. Мне нравится. Кто пойдёт гулять в дождливую погоду? Конечно это я.

Я никогда не плакал. Ложь.

                                                                       ***

Сижу на лестнице. Шум капель, что разбиваются об асфальт...

-Хён? Привет, - садится рядом, укрывает пледом.

-Привет, Чонгук.

-Я хотел увидеть тебя, - улыбается, - скучал по тебе.

-Как ты? – глажу Чона по волосам.

-Нормально, ведь сегодня я увидел тебя, - улыбаюсь уголком губ и качаю головой.

-Пошли, погуляем.

                                                                                      ***

В какой-то момент Чонгук стал частью моей жизни. Мы стали видеться всё чаще. Он мой друг?

Сегодня он заснул у меня дома. Милый, когда спит. Ложусь рядом, обнимая Чонгука. Такой худой. Прижимаюсь ближе. А я не любил с кем-то спать... 

stray people [vkook]Место, где живут истории. Откройте их для себя