В один ясный день лета, в литературном клубе все участники были чем-то заняты, кроме Моники, которая в очередной раз задержалась, практикуясь в игре на пианино: Сайори писала очередное стихотворение, Тусик и Юри вместе читали книгу. Лишь одна Нацуки была недовольна. Она ненавидела Тусика, была готова его задушить, убить, выкинуть из окна. А всё почему? А всё потому, что была безумно влюблена в Юри, а этот парень лишь мешал ей.
Вице-президент заметила как розоволосая сверлила их взглядом.
- «Нацуки тоже влюблена в Тусика?» - грустная мысль появилась в голове темноволосой.Пару мгновений девушка, в размышлениях, смотрела на Нацуки, но после, поднявшись со стула, подошла к ней и нависла над цундере. Тусик даже не заметил, как та отошла.
- Меня пугает твой пристальный взгляд, - теребя край юбки, сказала она - Что-то случилось? - слегка сжав губы, проговорила девушка. Её голос был мягок, как и всегда, а взгляд передавал волнение.
Юри и Нацуки не были близкими подругами, но, не смотря на это, темноволосая всё же старалась подружиться.
Когда Юри отошла от парня, к нему подошла голубоглазая. Сайори что-то сказала и вместе они вышли из кабинета.
Нацуки подняла усталые глаза на собеседницу, а затем ещё сильнее нахмурилась. Она явно злилась. На себя. Не будь девушка такой тряпкой, давно бы рассказала старшей о своих настоящих чувствах и, возможно, получила бы взаимность.
- Нет, все просто прекрасно, - притворно счастливо, сарказмом ответила лоля, заглядывая в эти не имеющие дна глаза.
Юри присела возле Нац и с улыбкой спросила:
- Тогда почему ты так усердно сверлила меня взглядом?В ожидании ответа, она убрала прядь длинных, темных волос назад и, невольно, начала играться с пальцами.
- Сама не можешь догадаться? - ну не может она просто взять и сказать, что ревнует её к Тусику, который вертит влюбленной, как может, будто это игрушка. Чесались руки. Хотелось взять и врезать по его смазливой роже.
Темноволосая задумалась, глядя в окно, после чего сказала:
- Ты ревнуешь меня к Тусику? - посмотрев на Нацуки, девушка продолжила - Он действительно красив, так что я тебя понимаю - невзначай, старшеклассница дотронулась до плеча Злюки и, по-дружески постучала по нему.Щёки вспыхнули красным цветом, а сердце забилось чаще. Она неправильно поняла, но это, кажется, даже лучше. Розововолосая дёрнула плечом и резко встала с места, направляясь к выходу из класса.
- Ненавижу это место, - рыкнула Нацуки и захлопнула за собой дверь. За ней стоял ошарашенный Тусик, который забеспокоился и спросил:
- Что случилось?- Ты бесишь! - сказав это, девушка ринулась прочь, куда глаза глядят.
Неожиданные действия розовласки оставили в недоумении Юри. Она действительно не понимала, что могла не так сказать. Вскоре, после нескольких секунд, длинноволосая поднялась со своего места побежала за Цундеркой, крича её имя:
- Нацуки, подожди!Тусик ошарашенно посмотрел на мелкую, а затем проводил её взглядом. Парень явно не понимал в чем дело и почему лоля крикнула, что ненавидит его.
- Спасибо, что ли... - буркнул себе под нос брюнет, уже заходя в класс, но мимо него пронеслась Юри, - А с этой то что?
Как ни странно, Юрька не обратила внимания на парня и продолжила бежать за подругой.
Всё же темноволосая смогла догнать девушку и, взяв её за руку, прерывистым голосом проговорила:
- Нацуки, ты чего?Розоволосая явно была раздражена чем-то, но Юри не могла точно понять чем.
Девушка сразу же выдернула руку, когда так хотелось уткнуться в мягкую грудь подруги и выговорить все, что так долго копилось на душе. Нац взглянула на Юри, хмуря бровки.
- Какое тебе дело? Иди и общайся дальше с Тусиком, - бросила она в ответ.
Темноволосая удивилась подобному заявлению, но не растерялась:
- Хоть мы с тобой и не так близки, но, не смотря на это, ты меня волнуешь не меньше Тусика! - с волнением в голосе и уверенностью в глазах, проговорила девушка, после чего добавила, - Тебе стоит прекратить вести себя как обиженный ребенок и срываться на всех подряд, - выпалила Юри, не подумав.- Я-я? Ребёнок?! - она удивлённо вскинула бровки, а затем сильнее прикусила нижнюю губу, почти впиваясь в нее своими белыми зубками. Больно, но Нац уже не сможет остановиться на этом, это слишком сложно. Девушка продолжила:
- Т-то, что у тебя есть грудь, не делает тебя особ-б-бенной! - заикаясь, колко пыталась ответить лоля.- П-причем тут моя грудь? - смущённо, заикаясь проговорила девушка, - Как будто я виновата, что у тебя она не растёт... - шепотом, надув розовые щечки, пробурчала она.
- Закончим этот разговор, меня это порядком достало, - она прошла мимо неё и упорно направилась обратно в класс, ведь, всё-таки сумка осталась там.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды на вечеринке...
FanfictionНацуки давно влюблена в Юри, но не знает как ей признатся в своих чувствах. К счастью родители Юри уезжают на все выходные и Вице-президент решает устроить пизжамную вечеринку, где Нацки намерина сказать девушке о своей любви, но все идет не так как...