Слова Нац, заставили сердечко Юри забиться чаще, а щечки предательские покраснели. Милый голосок Нацуки приятно ласкал уши.
Когда розоволосая вышла из комнаты, маня за собой, темноволосая не могла ей отказать. Она встала с кровати и, подправив фиолетовую сорочку, пошла вслед за лоли.Нацуки, кажется, помнила, что где-то должна быть свободная комната, то есть спальня родителей Юри. Она загадочно улыбнулась темноволосой, а затем взяла ее за руку, ведя в сторону комнаты.
- Ты ведь не против? - спросила Лоля, останавливаясь перед дверью.
- Нет, - не медля, перед ответом, ни секунды, ответила она и вместе они зашли в комнату.
В спальне была большая кровать. Атмосфера там была достаточно романтичной и заставляла сердце трепетать. Мурашки пробежались по телу, прежде чем длинноволосая легла на кровать, маня к себе Злюку. Закрыв дверь на замок, розоволосая быстро сократила расстояние между ними и усадила Юри на кровать, а сама села на колени девушки. Всё, больше терпеть Лоля не могла, так что вцепилась в губы подруги жарким поцелуем, обнимая ее за плечи. Такой порыв страсти со стороны, на первый взгляд хрупкой девушки, выбил вице-президента из колеи. Губы девушек снова слились в поцелуе. Темноволосая обняла лолю за талию, а ее скользкий язычок мигом проник в ротик Нацуки, начав там хозяйничать. И вновь эти приятные ощущения внутри тела, да и тепло меж ног. Хотелось медленно тереться об Юри, словно кошка, но это слишком смущает. Возможно позже, когда здравый смысл уйдёт на второй план, а останется лишь желание. Розоволосая, спустя несколько минут поцелуя, слегка отстранилась от нее и быстро сняла с себя большую футболку. Слегка худощавое и бледное тело Нацуки было очень миленьким. На ней остались лишь одни трусики, и Юри знала на сколько они мокрые своими ножками, на которых сидела Нац. Темноволосая прощупала всю ее, начиная с плеч и до упругой попки, которую слегка сжала. Одну руку она оставила на булочке, а другую положила на грудь слегка сжав, наблюдая за реакцией девушки.
- Мх... - она слегка прикрыла глаза и уткнулась ей куда-то в волосы, вдыхая приятный аромат шампуня. Позже надо будет обязательно спросить, какой именно она использует.
Нацуки немного выгнулась в спине, а значит немного проехалась по ее ноге, когда рука Юри слегка сжала ягодицу. Бурная реакция розоволосой возбуждала старшеклассницу все сильней. Она посильнее сжала попку девушки и притянула ее к себе почти в плотную. Нагнувшись к груди Злюки девушка облизнула бледную грудь Лоли, после чего начала нежно и медленно покусывать твердый сосок. Вот и прозвучал первый, неуверенный и тихий стон розоволосой, которая вновь выгнулась в спине, и тихо теряла самоконтроль. Приятно, слишком. Чужой язык ласкает небольшую грудь, из-за которой слишком большие комплексы, но сейчас, смотря на то, как Юри тщательно занята ею, почему то проблемы исчезают.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды на вечеринке...
FanfictionНацуки давно влюблена в Юри, но не знает как ей признатся в своих чувствах. К счастью родители Юри уезжают на все выходные и Вице-президент решает устроить пизжамную вечеринку, где Нацки намерина сказать девушке о своей любви, но все идет не так как...