Вечеринка состоится!

1K 37 1
                                    

В клубе уже были все члены, кроме Юри и Нацуки. Вскоре и они вошли. Нацуки села за парту и начала читать свою любимую мангу. Когда Сайори закончила писать стихотворение она показала его всем членам. Осталась показать лишь главному критику - Юри.

Сайори с улыбкой села возле подруги и, бодрым голоском, спросила:
- Не хочешь прочитать мой стих?

- С удовольствием, - ответила темноволосая.

Девушка достала листочек, где было написано ее стихотворение.
После нескольких минут молчания, голубоглазая спросила:
- Как тебе?

- Не знаю... как обычные твои стихи - ничем оно не примечательно, - ответила Юри, серьезно смотря на подругу.
Та лишь с расстроенным видом опустила голову.

- Эй, Сайори, - Нац подошла к ним - Мне понравился твой стих, честно. Просто в следующий раз добавь чего-нибудь особенного.

Лицо в данный момент у лоли было довольно взрослое, не как всегда, а серьёзное и спокойное. Брови не хмурились, на губах была лёгкая улыбка, глаза тепло смотрели на подругу.

Услышав слова подруги, голубоглазая поменялась в лице: появилась яркая улыбка на губах, глаза засверкали. Не скрывая своего счастья, девушка проговорила:
- Тебе правда понравилось? Я так рада! Я так старалась!

На эмоциях Сайори обняла Нацуки, продолжая говорить о том как она рада.
В тоже время темноволосая, прикрыла грустную улыбку рукой. Встав со своего места, она начала медленно отходить от них.

Нацуки немного напряглась, но затем, фыркнув, крепко обняла подругу в ответ. Прозвучал звонкий смех розововолосой и она уже стояла в обнимку с Сайори, с довольной улыбкой на лице. Белые зубки, немного острые клычки. Вообще, с тех пор, как Юри начала сближаться с Тусиком, лоля начала все меньше и меньше улыбаться, да и смеяться тем более.

- Конечно ты старалась. Но все-таки в следующий раз напиши такой стих, чтобы даже Юри оценила его по достоинству - проурчала розоволосая, утыкаясь в плечо подруги.
Сайори очень удивилась тому, что Нац обняла её, и даже посмеялась. Она ожидала, что розоволосая её оттолкнёт или недовольно будет бурчать, в ожидании, когда её отпустят, но никак не ответит на объятия.
Отпустив девушку, она глянула на отдаляющуюся Юри.

- Да, в следующий раз я выложусь на все 100! Нет, даже 200! - уверено говорила Сайори, подняв кулачок на уровне груди.

Однажды на вечеринке...Место, где живут истории. Откройте их для себя