Юри проснулась намного позже, чем планировала, поэтому в спешке она начала собираться. Не успев даже перекусить, она выбежала из дома.
Тёмно-фиолетовые волосы развевались на ветру. На спине был небольшой рюкзак мятного цвета с милым брелком в виде аниме персонажа. На улице было достаточно жарко, чтобы надеть легкое, летнее, белое платье, но на ногах более удобная обувь - кеды такого же цвета как и рюкзак.
На место встречи девушка прибежала, опоздав на пятнадцать минут. Нацуки же от волнения встала аж за два часа до выхода, так что даже успела прибраться в доме, да и спокойно поесть. Она стояла уже перед магазином, копаясь в своём телефоне. Одета Нац была в короткие джинсовые шорты чёрного цвета, мешковатую белую футболку, которая открывала ключицы и плечи, а так же белую с чёрным кепку. На ногах же красовались обыкновенные красные кеды. Запястья украшали несколько браслетов, а на шее была цепочка с брелком в виде мордочки кошки. Услышав топот ног, розоволосая подняла голову и огляделась вокруг, заметила Юри. Слов нет, чтобы описать все те чувства, которые ощущала наша героиня в тот момент. Темноволосая, заметив Злюку ускорилась. Встав перед ней, Юри, прерывистым голосом, сказала:
- П-прости за опоздание. Я совсем забыла завести будильник.
Вице-президент, рассмотрев подругу повнимательней, добавила:
- А тебе идёт.Розоволосая с все ещё приоткрытым от удивления ртом стояла перед ней, разглядывая свою подругу. Они настолько редко гуляли и вообще виделись вне школы, что сейчас лоля просто готова забрать Юри к себе домой. Но, сегодня пижамная вечеринка, так что придётся немного потерпеть.
- А? - наконец до неё дошло, что она откровенно пялилась на подругу. - Сп-пасибо, тебе тоже очень идёт. Т-ты красивая. То есть, ты всегда была красивой, а не только когда ты! Сейчас!...Ургх...
Нац откровенно растерялась, из-за чего Юри не сдержалась и рассмеялась.
- Да-да, я поняла, спасибо, - улыбнулась девушка, - Что ж, нам стоит поспешить, чтобы всё успеть.
Девушка повернулась в сторону торгового центра и зашла внутрь.
Центр пестрил огнями. Народу было много, поэтому вице-президент взяла лолю за руку, чтобы они не потерялись.По спине прошлись мурашки, когда розовласая почувствовала, как её ладонь сжимают такие приятные пальцы. Нацуки едва сдержалась, чтобы не обхватить руку покрепче, но это принесло бы лишь дискомфорт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды на вечеринке...
Hayran KurguНацуки давно влюблена в Юри, но не знает как ей признатся в своих чувствах. К счастью родители Юри уезжают на все выходные и Вице-президент решает устроить пизжамную вечеринку, где Нацки намерина сказать девушке о своей любви, но все идет не так как...