Забежав на второй этаж, голубоглазая зашла в комнату, на двери которой было написано "Юри".
Комната была достаточно большая и уютная. На двух больших полках красовались книги, сложенные по алфавиту. Достаточно большая кровать Юри, возле которой был постелен двуспальный футон, который был предназначен для Моники и Сайори. И когда она только успела его постелить?Девушка в пледе сразу же подбежала к книжной полке. Юри зашла за ними следом.
- Ого у тебя книг! Мне бы столько, - восхищённо говорила Сайори.
- Здесь только те книги, которые я читаю или собираюсь прочитать. Все остальные находятся в библиотеке моего отца, - отец Юри был еще большим книголюбом. Вот в кого вице-президент.
Нацуки слишком устала за этот день, так что она просто взяла и упала на кровать темноволосой, почти сразу же провалившись в сон.
Моника хихикнула и повнимательнее осмотрела комнату. Помещение чем-то напоминало читальный зал, наверное из-за количества книг и уютной обстановки. Девушка подошла к полочкам, присела на корточки, ища определённую книгу.
- Слушай, Юри, ты уже прочитала Портрет Маркова? - поинтересовалась девушка, найдя на полке интересующую её книгу.
Юри села на пол в позе лотоса возле президента.
- Да, давно. Вроде ещё в средней школе, - задумалась девушка, - А ты хочешь взять почитать?
-Ага, я хотела бы почитать её, - ответила на вопрос президент.
Сайори с недовольным видом глянула на спящую лоли.
- Вот же... уже заснула. И над кем я издеваться буду? - бурчала себе под нос голубоглазая.
- Хм? Она уснула прямо в уличной одежде? - Моника взглянула на спящую лолю и подошла к ней. Она присела на колени, чтобы взглянуть на спокойное личико розоволосой. - Блин, её надо переодеть как-то, - Нац попросила у зелёноглазой взять что-нибудь для неё на ночь. Брюнетка достала из своей небольшой сумки большую футболку, которая будет на карлике словно платье.
Юри взяла с полки книгу, которую просила Моника, и положила возле нее.
- Да, надо бы, - кивнула девушка.
Темноволосая расстегнула, а после стянула с бедер Нац шорты. Сняв с нее мешковатую футболку, девушка аккуратно одела на нее большую футболку, которую ей дала зеленоглазая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды на вечеринке...
FanfictionНацуки давно влюблена в Юри, но не знает как ей признатся в своих чувствах. К счастью родители Юри уезжают на все выходные и Вице-президент решает устроить пизжамную вечеринку, где Нацки намерина сказать девушке о своей любви, но все идет не так как...