Глава 1

1.3K 52 0
                                    


Тэхён сидел у окна и любовался закатом, который своими огненными красками заливал весь уставший за день город. Особенно его внимание привлекали плывущие вдаль облака, окрашенные в розовый цвет, так сильно напоминавшие ему сладкую вату. Он мило им улыбался...

В комнату зашел Чонгук.

- Это ты, Куки? – засияла улыбка на лице Тэ.

- Угу. – подбежал Чонгук и уставился в раскрытое окно. – Ваа, красиво! Надо бы запечатлеть.

Он достал фотик – затвор щелкнул пару раз.

- А теперь я сфоткаю тебя. – добавил Гук и направил объектив на Тэ. – Ты как всегда очень красив, хён!

Тут в комнату забежал Чимин:

- Эй, мы уже заждались вас! Быстрей, а то еда остынет!

И они все, троя, помчались к столу.

В соседней комнате их уже ждали четверо ребят: Намджун, Джин, Юнги и Хосок.

Все семеро парней были хорошими друзьями и часто проводили время вместе.

- Где вас там носило? Я щас с голода помру. – недовольно пробухтел Юнги.

- Кажется, я готов съесть целого слона! Таксс приступимс... – Джин потер руками, решая про себя с чего бы ему начать.

- Кстати, Гук, ты слышал Джина приезжает? – вдруг сказал Намджун.

- Кхкхкх – подавился Тэхён чем-то.

Чимин начал колотить его по спине...

- Правда, когда? – блеснул взгляд Чонгука.

- Точно не знаю, знаю только лишь что скоро. – ответил Намджун.

- Что, не терпится её уже увидеть, аа? – с задоринкой спросил Хосок у Гука.

- Да... - чуть краснея, ответил Чонгук.

- Оооо!!! – дружно подхватили ребята.

А Тэхен уже ничего не слышал, в его голове крутилась лишь одна фраза: «Она приезжает, она всё-таки приезжает...»


-----

Ребята, привет!) Это моя первая работа, не судите строго) Если найдете ошибки, дайте знать;)

Кто же ты мне, друг или ...?Место, где живут истории. Откройте их для себя