Глава 8

840 47 0
                                    


Тэхён позвонил Чимину и напросился пожить у того какое-то время.

- Что случилось? – поинтересовался ЧимЧим.

- Не хочу, что бы Чонгуки меня нашёл.

- Ты опять за своё? Снова будешь его избегать? – нахмурился Чимин.

- Да, буду...


***

Чонгук был жутко расстроен – Тэхён опять пропал. 

– Он опять меня бросил. Так не честно! Куда он мог деться?

Чонгук звонил ему тысячу раз, но тот не берёт трубку, не отвечает на его смс.

- Даже дома его нет! И никто не знает где он! – макне был похож на раненого зверя, метающегося в запертой клетке.

Он даже искал Тэтэ на улицах города, но всё четно. 

– Хён, куда же ты запропастился?! И вообще, кто так поступает?! Сказал, что любит, а потом смылся! – Чонгук рассерженно пнул жестяную банку, валяющуюся на асфальте.


***

Однажды, шатаясь всё по тем же улицам, Чонгук приметил до боли знакомый силуэт немного впереди. 

– Не может быть?! – Гук протер глаза рукой и бросился вперед.

- Тэхён, как ты мог?!

Тэтэ обернулся слегка ошалев.

- Почему исчез? Почему не отвечаешь на звонки? Почему куда-то спрятался и трусливо там сидишь? Почему кинул меня, мы же друзья?! И даже сейчас от тебя ответа не дождаться, почему молчишь? – Гук метал молнии – Или тебе мне нечего сказать?!

- Нечего. – с безразличием ответит Тэ.

-Ч...что? – макне был явно ошарашен.

Какое-то время они смотрели в глаза друг друга и молчали.

- Не жадничай, Чонгук! – Тэхён нарушил тишину.

- Не понял? – удивился Куки.

- Да что тут непонятного? Тебе мало Джины? Я хочу тебя забыть! Хочу побыть один, подальше от тебя, мне трудно вас видеть!

Чонгуку от этих слов стало больно, словно по сердцу полоснули бритвой.

- Значит, хочешь забыть меня? И мы больше не друзья, так? – Чонгук был раздражён и зол на Тэ.

- Так. – сказал Тэхён.  

Потом он подумал, что переборщил и это слишком, поэтому добавил:

– По крайней мере, до тех пор, пока мне не станет легче. И я не смогу видеть тебя без отдающей в груди боли...

Чонгук сразу сменил гнев на милость, т.к. чувствовал себя виноватым.

- Хорошо, я оставлю тебя, больше не буду надоедать... - опустив голову, грустно проговорил младшенький.

Кто же ты мне, друг или ...?Место, где живут истории. Откройте их для себя