Глава 9

863 43 0
                                    

Больше не было необходимости жить в доме Чимина, Тэтэ вернулся к себе. Ведь он знал, что Чонгук больше не придет сюда. И от этой мысли сердце Тэ жалобно защемило в груди. Тэхён знал, что сейчас ему никто не в состоянии помочь: ни друзья, ни какие-либо психологи. Он мог полагаться только на время. Он, действительно, надеялся, что день за днём, шаг за шагом он научится всё меньше и меньше скучать по своему макне. Всем сердцем рассчитывал на то, что «скучаю» превратиться в простое «вспоминаю». Тэ верил, что придёт время, и он будет вспоминать о Куки с улыбкой на лице.

Техён заново учился улыбаться и радоваться новому дню, баловал себя различными вкусняшками, смотрел любимые дорамы и даже позволял себе врубать на всю катушку музыку и, танцуя подпевать своим глубоким голосом. Но иногда были дни, когда всё же тоска брала власть в свои руки и начинала разъедать душу Тэ. Тогда он мчался к дому Куки, что бы хоть краешком глаза увидеть его, хотя бы издали. И тогда становилось лучше, от мысли, что у золотого макне всё в порядке.

При встречах с ребятами он запретил говорить о младшем. Лишь однажды Хосок забылся и брякнул что-то о Чонгуке. Тупая боль резко отозвалась эхом где-то в области сердца Тэхёна, но он не подал виду, продолжая демонстрировать покер фейс своим хёнам. А Намджун сразу сменил тему.

В отличие от Тэ, Чонгук всегда выпытывал у парней что либо о Тэтэ. Он хотел знать всё, что касается его, хоть это знание и было с привкусом горечи, но оно ему было необходимо.

Гуки постоянно думал о Тэ, словно это было его наказание. Он прекрасно знал, что Тэхёну совсем не сладко, да что там, просто паршиво из-за него. Но ему жутко не хватало друга... а друга ли? «Да друга!» - поправлял себя Чон младший.

Он снова хотел смеяться, как раньше, со своим хёном, подшучивать над ним, а потом крепко обнимать, снова хотел видеть его красивые, но почему-то печальные глаза, хотел опять делиться с ним своими сокровенными тайнами и мыслями и вновь ощущать себя счастливым, и чувствовать то тепло, которое всегда исходило от Тэхёна... Да, он хотел... но ему досталась лишь печаль, которая всё чаще и чаще овладевала им. Она словно игралась, делая кубик-рубик из парня.

Кто же ты мне, друг или ...?Место, где живут истории. Откройте их для себя