Глава 2

913 51 0
                                    


Тэхён пришёл в гости к Чонгуку, и они пол дня рубились в компьютерные игры. Нажав на паузу, Куки решил смотаться на кухню за снеками.

С того вечера прошло уже пару недель. И парни всё так же проводили много времени друг с другом и были счастливы. По крайней мере, Тэхён, он точно был счастлив. Особенно когда дурачился с Чонгуком и они заливались звонким смехом. Или когда тот сидел рядом, а Тэхён мог гладить его по голове, мять мочку его уха в своих руках, легко приобнимать его, или же просто класть свою голову на сильные плечи золотого макнэ. Все эти минуты дарили ему радость. Он мог жить, дышать... Чонгук - вон оно счастье Тэ. Тэхён любил его. Очень. И вовсе не братской любовью, как остальных своих друзей. Как так вышло? Тэ и сам не знает. Просто любит его, своей тихой любовью.

В свою очередь макнэ тоже выделял Тэхёна. Он был его самым близким другом. Только с ним он мог чувствовать себя свободно, только ему он мог открываться полностью. Тэхён знал это. И ему этого вполне хватало. «Чон Чонгук» - с этим именем Тэ засыпал и просыпался. Даже во снах младшенький не покидал ТэТэ. «Чонгук» - самое милое сердцу слово. Чонгук...

- Чонгук... - еле слышно проговорил Тэхён, расплываясь в улыбке.

- Что? – Чон младший шепнул ему в ответ.

Тэхён вздрогнул от неожиданности, резко повернулся, зацепил Гука и они вместе полетели на пол...

Их лица оказываются настолько близко друг к другу, что Тэхён может ощущать не только дурманящий его голову аромат Чонгука, но и его жаркое дыхание.

Сердце Тэхёна пропускает удар.

Чонгук ничего не замечая, быстро отстраняется от Тэ.

- Ты чего там моё имя бормотал? – с улыбкой на губах спросил Гук.

- Яя... это... - замямлил Тэ.

Вдруг, не дав закончить фразу Тэхену, раздался телефонный звонок.

Тот облегченно вздохнул, т.к. он ещё не успел придумать, что же ему ответить на вопрос Чонгука.

- Это Хосок звонит – сказал Куки.

Тэхён поправлял на себе одежду.

- Серьёзно? Дэбак! Уже бегу! – прозвенел голос Чонгук. Он бросил трубку и поспешно начал собираться.

- Всё, хён, я убегаю! – протараторил Гук.

- Куда? – недоумевал Тэ.

- Отгадай?

И не дождавшись ответа, Чон сам выпалил: «Джина приехала!»

- Джина приехала? Джина приехала... - Тэхёну стало нехорошо...

Все в их компании прекрасно знали о чувствах Чонгука к этой самой Джине. Она была соседкой Куки, пока не уехала в Америку. Её семья была вынуждена перебраться туда на какое-то время из-за работы. В то время она очень нравилась Гуку: он носил ее школьную сумку, покупал ей мороженое и всегда был заботлив и мил. Похоже, и сейчас Чонгук не забыл ее, и ждал с нетерпением, когда же она вновь предстанет перед ним.

Тэхён об этом тоже знал, и поэтому его сердце предательски жалобно заныло в груди.

И пока Тэ мял в своих руках пачку с чипсами, пытаясь унять тупую боль в области сердца, Чонгук же пулей собрался и выбежал из дома на встречу той, которую он так долго ждал.

Кто же ты мне, друг или ...?Место, где живут истории. Откройте их для себя