Тэхен как будто паря над землей долетел до цветочного магазина. Он был рад купить цветы для любимого Куки.
- Какие же ему подарить? – задался вопросом Тэ – Красные – символ горячей любви, может их? – гадал всё про себя Тэтэ.
И тут взгляд Тэхена упал на голубо-снежные белые розы. – То, что надо! – воскликнул он. - Моя любовь к тебе, Чонгук, такая же чистая и нежная, как и эти цветы...
***
Тэ коснулся тонкими пальцами дверного звонка и дверь открыл Хосок.
- О, Тэхен-а, эти цветочки мне что ль? – с сияющей улыбкой проговорил Хосок.
- Ещё чего, обойдешься – съязвил Тэтэ.
И они зашли в дом.
Все уже были здесь: Джин с Намджуном о чем-то мило беседовали, Юнги сидел, развалившись на диване, а Чимин нёс стаканы с напитками.
А вот и появился сам Чонгук. Войдя, он вдруг озарил своей улыбкой всю комнату.
- Где ты столько пропадал, засранец?! – раскинул руки Чон младший.
- И я рад тебя видеть! – едва успев договорить Тэ, как Чонгук крепко его обнял. По телу Тэхёна разлилось тепло...
- Уваа, какие шикарные! Спасибо! – сказал Гук глядя на цветы.
- Я старался. – смущаясь вымолвил Тэтэ.
- Не понял, вы, что парочкой заделались, а мы тут и не в курсе?! – подколол друзей Юнги.
По комнате пробежался смешок парней.
- На самом деле это цветы для Джины – сказал Чонгук.
Кто-то позвонил в дверь.
- О, а вот и она! – радостно заявил Гук и бросился к дверям.
Сердце Тэхена оборвалось и упало куда-то вниз... От досады он так сильно сжал цветы в своих руках, что шипы пронзали его плоть.
- Сжимаю розы – руки в кровь
Умерла, умерла любовь... - опустошенно, еле слышно проговорил Тэхен и посмотрел на цветы, на которых остались капельки его крови... Словно и правда любовь умирала в этот самый момент, а вместе с ней и надежда... Их истошные стоны разлетались вокруг и заполняли каждый уголок этого дома. Но всё это слышал только Тэхен, только он ощущал эту пронзающую его душу боль.
Кто-то начал трясти Тэ за плечи.
- Хён! Хёооон! О чем ты там задумался?! Я говорю, что уже давно хочу ее представить тебе. Это Джина – моя девушка! – улыбался во все тридцать два Чонгук.
Теперь уже Тэхен почувствовал, что умирает и он сам... Как будто сами небеса обрушились и прибили его к асфальту. Или же наоборот, земля разверзлась под ногами и отправила парня в саму Преисподнюю...
- Да... очень приятно... - старался нормально выговаривать слова Тэтэ.
- Кстати, это тебе, Джина! – Чонгук взял цветы из рук Тэхена и протянул их Джине.
- Очень мило, спасибо! – улыбаясь сказала она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто же ты мне, друг или ...?
FanfictionЧонгук - вон оно счастье Тэ. Тэхён любил его. Очень. И вовсе не братской любовью, как остальных своих друзей. Как так вышло? Тэ и сам не знает. Просто любит его, своей тихой любовью. Но тут появляется она... - Джина приехала! - Джина приехала? - Т...