Глава 5

871 44 1
                                    


Тэхён стоял, подперев дверной косяк, и держал в руке бокал с вином. Ему нужна была эта опора - то ли от вина, то ли из-за всех этих событий земля просто уходила из под его ног...

Джина замечательная девушка: добрая и с хорошими манерами. Она, конечно, не была сногсшибательной красоткой, но зато была очень милой, даже «до жути милой», как отметил про себя Тэ.

- Такая, наверно, может понравиться каждому. Она, и правда, хорошая, но... - не закончив фразу, Тэхён печально вздохнул. Он ничего не мог с собой поделать и хотел, чтобы она просто оказалась где-нибудь подальше отсюда, где-то там, в Америке. Девушка и не догадывалась, какую боль причиняла Тэтэ. А он не отводил от неё своего взгляда ровно до тех пор, пока к ней вновь не начал приближаться Чонгук. Это было уже слишком для Тэхёна. Он отвернулся и, прихватив ещё стаканчик, отправился на балкон сделать пару глотков свежего воздуха и, может, хоть немного проветрить мысли в своей голове.


***

Чонгук, открыв двери на балкон, вышел к Тэ. Тот стоял оперевшись на перила. Глаза его были закрыты, волосы слегка колыхал легкий уже почти ночной ветерок. В лунном свете Тэхен был прекрасен.

- И всё-таки мой хён чертовски красив! Да и вообще, он самый лучший! – подумал Гук и залип на несколько минут.

Придя в себя, макне почесал голову и сделал шаг в сторону Тэхена.

- Чего грустишь?

- А, это ты, Чонгук? – открыв глаза, Тэ кинул взгляд на Куки.

- Тэхён-и, что-то случилось? – Чонгук подошёл ближе и положил руку на плечо своего хёна.

- С чего бы?

- Тебе не нравится Джина? Я сделал что-то не так? Почему избегаешь меня? – взволнованно спросил Чон.

- Нет! Джина очень хорошая. Это всё я... - Тэ потупил взгляд.

- Что ты? – с вопросительной нежностью посмотрел Чонгук на Тэхена. Младшенький любил своего хёна и, конечно же, переживал за него.

- Мне неприятно видеть вас вместе, я ревную! – набравшись смелости, Тэтэ выпалил Гуку.

- Ревнуешь? Но ведь ты же – это совсем другое! Ты – это ты! Что за ребячество?! Ты навсегда останешься моим самым важным хёном! – мило улыбаясь Куки взъерошил волосы Тэ.

-Да просто я люблю тебя! – немного обиженным тоном заявил Тэхён.

- Я ведь тоже тебя люблю, ты же знаешь! – улыбался Чонгук. А потом наклонился к Тэхёну и со всей теплотой посмотрел в его глаза.

По телу Тэ побежали мурашки. А сердце начало бешено колотиться, словно вот-вот сломав рёбра выпрыгнет из груди прямо в руки Золотого парня.

Гуки еле заметно улыбался и не отрывался от глаз Тэтэ, как вдруг почувствовал нежное прикосновение губ Тэхёна. Чонгук замер от неожиданности, а Тэ продолжал вновь и вновь касаться своими губами губ милого макне.

Наконец, Чонгук пришёл в себя и отстранился от Тэтэ.

- Ты что делаешь? – округлились и без того круглые глаза Гука.

- Я же сказал, что люблю тебя!

- Но... Но... - словно воздуха не хватало Куки закончить фразу. - Но я не гей! – всё же выдал он.

- Я тоже не... просто полюбил тебя больше жизни! – Тэ сделал шаг к Чонгуку, но тот вновь отстранился от Тэхёна.

«Он что теперь презирает меня?» - замаячила мысль в голове Тэтэ.

Словно тысячи петард взрывались внутри Тэхёна. Если б хоть кто-нибудь мог заглянуть в него в этот момент, то точно бы ослеп...

Тэтэ стало до ужаса обидно и больно, он чтобы скрыть свои вот-вот хлынувшие слёзы выбежал прочь.


***

Чонгук стоял как вкопанный какое-то время. – Тэхён любит меня? Не может быть! Это, что сейчас шутка была? Где камера, куда ржать?

- Вот ты где, а я тебя везде ищу! – предстала перед макне Джина.

- Прости, я тут задумался...

- Ничего – сказала мило улыбнувшись она и прильнула к губам Гука.

Мысли Чонгука, словно издеваясь над ним, предательски уносили его снова к Тэхёну - А поцелуй с Тэхён-и был вовсе не плох, даже очень неплох! Так, стоп! О чем это я?! – Поняв, что мысли уводят его куда-то ни туда, Куки тряхнул головой.

- Что-то не так? – спросила Джина.

- Всё в порядке! Пойдём, а то ребята нас наверно потеряли.  

Кто же ты мне, друг или ...?Место, где живут истории. Откройте их для себя