Глава 7

868 46 2
                                    


Прошло всего 3 дня, но Тэхёну они показались вечностью. Ранее «Чонгук» - грело душу, а теперь приносит ей боль. Мир, в котором Тэ был счастлив рядом со своим Куки, раскрошился на мелкие кусочки. И возвелись стены нового Мира, в котором царили холод и одиночество.

Тэтэ апатично валялся на диване. Ему ничего не хотелось. Абсолютно. Ему даже было лень шевелиться. И, когда его щека зачесалась, он не поднёс свои руки к лицу, а просто нерасторопно теранулся щекой о подушку дивана. Телевизор о чем-то там болтал, но Тэхёну это было безразлично. Он просто лежал и ни о чем не думал. Голова его была пуста. Этот его транс прервал звонок телефона.

- Даа... - выдохнул Тэ

- Тэхён, Чонгук попал в аварию, он в больнице... - судорожно тараторил Чимин.

Тэхён выронил трубку... Он замер. Сердце тоже перестало стучать, оно похолодело. Тэтэ всё никак не мог до конца понять сказанное Чимином – пазлы в его голове всё никак не складывались... Через пару минут осознание начало приходить к Тэхёну, а вместе с ним и к горлу подступала тошнота. Тэ стало дурно. – Этого не может быть! Мой дорогой Куки!

Тэхён выбежал из дома, напрочь позабыв даже об обуви. Хорошо хоть за порогом стояла летняя пора.

- Как же так? Неужели я никогда больше не смогу увидеть его блестящие тёмно-карие глаза, его обворожительную улыбку, не услышу его прекрасный голос?! – Тэтэ был страшно напуган.

- Нет, нет! С ним всё в порядке! Иначе невозможно! – Тэхён был готов терпеть любые страдания, лишь бы его Золотой макне был жив и здоров. – Пусть я буду каждый день видеть Джину рядом с тобой! Она даже может издеваться надо мной, а ты одаривать колко-холодным взглядом! И пусть я буду жить вдали от тебя! Да что угодно, только живи! – Тэ продолжал бежать как сумасшедший, абсолютно не обращая внимания на то, что творилось на улице, вокруг него.


***

И вот Тэхён уже возле палаты. Он обхватил дрожащей рукой дверную ручку, но долго не решался опустить ее вниз. Немного отдышавшись, он всё-таки открыл дверь...

Чонгук сидел на кровати, а солнечные лучи играли на его лице. Заметив Тэхёна, он широко улыбнулся: 

– Хён, ты пришёл?!

- Какое облегчение! – выдохнул Тэ. И подбежав к парню, он громко заявил: – Ты чертовски меня напугал!!! – и сильно-сильно сдавил Гуки в своих объятиях. – Я жутко испугался, что больше никогда не смогу тебя увидеть! – слеза побежала по щеке Тэхена и упала на плечо макне. 

Чонгук задыхаясь закашлял.

 – Хён, ты меня... задушишь... 

Тэтэ ослабил хватку.

- Мне вообще-то больно! – улыбнулся Чонгук.

- Вы только посмотрите на него, он ещё и улыбается, паршивец!

- Тэхён-и, а что с твоим видом? – Куки скользнул взглядом по Тэтэ. Волосы его были растрепаны, щека чем-то измазана. Одет он был в растянутую бледно-голубую футболку и какие-то непонятные то ли шорты, то ли закатанные штаны.

- Хватит меня уже сканировать. Я просто в чем был, в том и выбежал. – прочитал мысли Чонгука Тэ.

А тот опустил голову к ногам хёна и заметил кровь.

- Хён, ты зачем бежал босиком?! Ты же поранился! – обеспокоенно прожужжал Куки.

- Да, пустяки!

- Ничего не пустяки! Иди сюда, надо обработать.

Тэ сел рядышком с Чонгуком.

- Гуки, ты как себя чувствуешь? Как так получилось?

- Не переживай, хён, всего лишь пара ссадин да ушибов.

Макне закончил с раной Тэ.

- Хён, я соскучился по тебе. - улыбнулся Чонгук и тепло посмотрел.

- И я.  - невнятно промямлил Тэтэ. – Я думал, ты больше не захочешь меня видеть...

Распахнулась дверь и в комнате появилась Джина, а за ней и парни.

- Слава Богу! С тобой всё в порядке? – Джина подбежала и обняла Чонгука.

Тэхён вскочил с кровати и отошёл в сторону.

- Чонгуг-а! Ты нас сильно напугал! – сказал Намджун.

- Не то слово! – добавил Хосок.

- Вот же, мелкая заноза в заднице! – Юнги замахнулся на Чона. Тот съежился, приготовившись уже получить подзатыльник. Но хён неспешно положил руку на плечо младшенького. – Ты заставил нас изрядно поволноваться.

Пока ребята хлопотали возле Чонгука, Тэхён решил незаметно ускользнуть. Но Чонгук окликнул его.

- Хён, ты куда? Уже уходишь?

- Да, у меня ещё дела есть.

- Я же завтра тебя увижу? – волновался макне.

Тэ лишь улыбнулся, но улыбка его была печальна, и покинул палату.

Кто же ты мне, друг или ...?Место, где живут истории. Откройте их для себя