1 глава

19.5K 247 28
                                    

Иногда, бывает так, что, читая книгу, мы забываем обо всем. Забываем о делах..времени.. А иногда и даже о том, что такое - реальность, погрузившись в "сказку", в которой не реальное начало и незабываемый конец. Стоит только представить "а что, если...", "а было бы..." и т.д., сразу же мечты забивают нашу голову и выбрасывают ненужную. Такую, как работа, дела, друзья и родные. В тот момент, тебе не нужно ничего, кроме умения прочувствовать героев, и воображения. Этого предостаточно, чтобы забыться и насладиться чтением этой "Сказки".
Меня зовут Элис. Мне 32 года. Я решила рассказать свою "сказку". Это было 10 лет назад...
*Воспоминания*
Молодая Элис обожала читать. Читала все, что поподалось на глаза. Но больше всего она любила читать романы. Стандартные ситуации со счастливым концом.

- Он взял ее за руку и они бежали куда глаза глядят...Конец- дочитывала очередную книгу Элис

-Опять ты читаешь?- спросила ее подруга Хаспи, только что освободившаяся от пар

-Ну это же прекрасно. Он любит ее, а она его, и, несмотря на препятствия, они продолжают бороться за свою любовь..

-Так, стоп!-воскликнула Хаспи- это не может продолжаться вечно, пойдем прогуляемся?-предложила она

-Хорошо, только не долго-согласилась Элис. Подруги, не долго думая, собрались и вышли из универа. Они направились в торговый центр, где уже давно Хаспи хотела купить платье для выпускного вечера. Да, они последний год учатся в институте психологии и педагогики. Это была идея Хаспи, а Элис просто не знала в какую сферу пойти, поэтому согласилась. Все же лучше с подругой, чем одной.

Минут через 30 они добрались до ТЦ. 

-Может сначала перекусим, потом за платьем пойдем?- предложила Элис

-Ну я бы не отказалась, пошли- дойдя до ближайшего кафе, они поместились в уголке, чтобы закрыться ото всех. Ни Элис, ни Хаспи не любили, когда на них смотрели во время приёма пищи. Минут за 20 они спокойно перекусили и собирались уже уходить, но к ним подошла компания парней. Хаспи их знала, они учились в одном институте. Один из них особо понравился Элис. Брюнет, рост примерно 178см. А еще глаза...Такие темно-карие как-будто темный омут, у которого нет ни конца, ни начала. Элис, рассматривая этого парня, даже не заметила, о чем так бурно разговаривали ее подруга и остальные парни. Было заметно, что тот самый парень был особенный.  Он не разбирался, почему на их любимом месте сидят две девушки, он просто стоял и смотрел, что же будет дальше. 

Моя Строптивая ДевочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя