10 глава

5K 138 12
                                    

Весь оставшийся вечер мы разговаривали с Хаспи. Я ей рассказала моё маленькое путешествие в кафе, а она рассказала, как Али устроил "самое шикарное свидание в мире"
-Ну что, давай спать, завтра вставать рано!- сказала Хаспи, вставая с дивана
-Вай, где моя Хаспи, которая спит до обеда?
-Ха-ха, просто мы с Али договорились, что они с Шоном нас подвезут к институту
-С..Шоном?- ну блиин, чего бы я не хотела больше всего, так это встречи с Шоном. После того инцидента мы не общались. И, признаюсь, мне не хватает его плохих подколов о том, что я зануда и тому подобное...
-Да, а что? Ты не хочешь его видеть?
-Н-не знаю... После того, как мы поругались и он ушёл, и после встречи в кафе, когда он не разговаривал со мной...
-Ээй, подруга, ты..ты что-то чувствуешь к нему?- спросила она с осторожностью
-Ч-что?? Я? Нет, конечно нет!! Да..я его терпеть не могу...
-Элис?- я остановилась
-Что?- пытаюсь не смотреть на нее, ибо соврать не смогу
-Посмотри на меня!- Оф, вот он, главный минус лучшей подруги, она знает, как заставить меня не врать. Мне пришлось посмотреть ей в глаза.
-Хаспи, пожалуйста..
-Что.Ты.Чувствуешь.К.Шону?- Чёрт!Чёрт! А что я могу чувствовать к нему? Он бабник и на этом все сказано! Да он красивый, да его тёмные глаза манят меня,что я не могу оторваться, хотя пытаюсь это скрыть, но не больше
-Элис, ты чего молчишь? Ты что..ты влю..
-Нет! Нет. Я не влюбилась, нет
-Тогда что это?
-Оф, Хаспи, знала бы я ответ на этот вопрос- я сказала это вслух? Черт!
-Знаешь, я думаю, тебе нужно поспать- она пожелала мне спокойной ночи и ушла в свою комнату. Я решила тоже пойти к себе. Зайдя, решила позвонить маме. Мы с того момента не разговаривали... Взяв телефон, была удивлена таким большим количеством смс. Первое было от Сагита:«Привет, уже хочу увидеть тебя, может встретимся завтра в обед?». Он очень милый, но моя боязнь того, что он такой же, как Шон, останавливает меня. Решаю не отвечать. Второе было от Хаспи, наверное она просто потеряла меня, когда не обнаружила дома. Третье от..Шона? Серьёзно? «Не такая?» Что он имел ввиду? Может, что те парни сказали, что найдут такую же в любом месте? Или может, что я уехала с Сагитом? А если он начал так считать после ссоры? Я пишу ему:«Ты сомневаешься?» Сижу и жду, как дура, ответа. Но он не отвечает. Наверно занят или...развлекается с какой-нибудь очередной девушкой... Конечно, ему нет до меня никакого дела. Но..он меня поцеловал. Зачем? Заткнуть? Но..Черт! Я стала слишком много думать о нем, нужно отвлечься. Может, Сагит все же не такой, как Шон? Думаю, стоит попробовать. Набирают смс Сагиту:«Я не против)». Буквально через две минуты он ответил:«Я буду ждать в кафе "Bakeri"». Не ответив, легла в мягкую постель и почти сразу вырубилась.

Моя Строптивая ДевочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя