18 глава

4.4K 129 11
                                    

*Шон*
Это чудо сразу уснуло. Я не стал её будить. Она устала. А я теперь долго не смогу уснуть. Поговорив с отцом, не думал, что это меня так заденет. Он сказал, что ничего серьёзного, но... Если он из-за "ничего серьёзного" отменил свадьбу... Сказал, что врачи с этим сталкивались и не раз, поэтому.... Да чёрт! Как это могло случиться? Как?!?! А девочкам я что скажу? Оф!! От него вечно какие-то проблемы!

*Через месяц. Элис*
Шон с каждым днём был все нервнее и нервнее. Но я его понимаю. Он рассказал про отца, правда, я удивлена, что он так заморачивается по этому поводу. Шон уговорил отца не отменять свадьбу, и сказал, что даже сам придёт. Мистер Бен был в восторге. Он совсем не грустит, даже стал чаще улыбаться.
Кстати, свадьба уже совсем скоро. Через 2 дня. А у меня все ещё нет платья. Мы весь месяц ходили по магазинам, но мне ничего не подходило. Шон говорил, что в трениках пойдет😹 за что сразу получил от меня! Сегодня мы поедем с Хаспи в ещё один магазин. Там можно найти любое платье на любой вкус. Но там, конечно, не дёшево.
-Вот, возьми- Шон заходит на кухню и подает карточку
-Зачем?
-А платье на какие деньги собралась брать?
-На свои, я могу заплатить за себя сама
-Хорошо, но возьми её. На всякий случай
-Оф! Ладно- он сегодня тоже поедет с Али за костюмом ( спасибо мне!).
Через полтора часа мы уже были в магазине. Глаза разбегались при виде такого огромного выбора очень красивых платьев.
-Давай отсюда начнем- говорит Хаспи. Платья, конечно, были красивыми, но мне они не подходили. То по цвету, то по фигуре, то по цене.
-Все! Это последнее!- говорил подруга, после стольких поисков, мне ничего не понравилось, кроме бирюзового платья. Ну....была не была.
-Примеряю это платье и все! Если не подойдёт, я на свадьбу не иду!
-Ага! Не пойдёт она..мы столько времени потратили на поиски подходящего платья, а ты теперь идти не хочешь?- ну что сказать.. Платье идеальное! С ума сойти!
-Бери!!!- кричит Хаспи и я мысленно соглашаюсь. На кассе я оплачиваю своей картой, но на ней недостаточно средств!!! Оф! Всего несколько рублей не хватает! Приходится оплачивать картой, которую дал Шон. 
"Серьёзно?" позже пишет он "Не обольщайся, на моей немного не доставало"
"Надеюсь, оно очень красивое"
"Надейся!"
Через 30 минут мы были дома. Парни тоже.
-Али, я так устала, сейчас упаду!- ноет Хаспи. Они уходят в комнату.
-Ну, показывай своё идеальное платье- говорит Шон
-Нет- подсаживаюсь к нему на диван- увидишь, когда на свадьбу пойдём
-Так не честно!
-Ещё как честно!- он очень долго на меня смотрел- что?
-Ничего, просто..думаю о том, что все будут смотреть на тебя в прекрасном платье, ты бросишь меня и пожениться на богатом мужике- меня прорывает смех
-Что за бред? Ахахаха
-Ты ведь такая красивая у меня, уведут боюсь!- мне стало приятно от его слов. Тянусь и целую его. Он перетягивает меня полностью на себя, и я оказываюсь над ним. Я углубляю поцелуй. Мне конечно же потом будет за это стыдно, но я не могу себя контролировать.
-Постой...- он приподнимается на логти
-Что?
-Ты очень..очень..в общем не надо
-Объяснить, в чем дело? Я не понимаю- конечно, я догадываясь о чем он, но не уверена.
-Элис, мы уже два месяца встречаемся, и за это время я тебе ни разу не изменял.. Значит, не спал ни с кем. А ты сейчас очень сексуально меня целуешь, что я могу не удержаться... Понимаешь?
-Ты не хочешь?
-Конечно, хочу, что за вопрос! Просто, я не буду этого делать, пока ты этого не захочешь- хочу ли я? Думаю, да. За все время,которое мы вместе, я уверена, что он не сделает плохого. Может, конечно, и сделает, но не сейчас.
-Но я хочу- его глаза засверкались, я снова целую его. Он поднимает меня и несёт в комнату. Кладет на кровать
-Ты уверена?
-Да- ну а дальше опирайтесь на свою фантазию😹
На утро я проснулась раньше Шона и решила приготовить завтрак. Захотела встать, но сильная рука Шона мне этого не позволила.
-Эй! Я думала, ты спишь
-Давай ещё поваляемся- сонно говорит он. Его волосы расположились по всей подушке.
-Нельзя, мы и так много пропустили пар
-И что? Давай, иди ко мне- мне пришлось лечь обратно. Он улыбается
-Что?- спрашиваю я
-Ничего
-Эй!
-Что эй?
-Странный ты какой-то
-Да нет, это на меня просто вчерашний вечер так повлиял- я вся краснею. Как и говорила, очень стыдно
-Иди ты- он ещё сильнее прижимает меня к себе
-Куда я от тебя теперь?- и целует. Я отвечаю и углубляю поцелуй.
-А как же пары?- смеётся он
-Я уже пошла- быстро встаю и ухожу от него.
Еле как за час мы приехали в институт. День прошёл скучно. Даже ничего интересного не было. Сагит куда-то пропал. Странно это все. Вечером также не было ничего интересного.
А вот и свадьба. Уже в 6 утра я начала будить Шона
-Элис, отвали
-Нет, если ты сейчас не встанешь, мы опоздаем
-Боже, что же будет, когда мы будем жениться?
-Мы? - он что, жениться собирается? На мне?
-Ну да, а что такого?
-Ну..не знаю...я как-то не думала об этом- он посмотрел на меня
-Всмысле за меня? Или вообще?
-Оф! Иди ты! Мы опаздываем уже!- и выхожу из комнаты. Али с Хаспи ещё спят. Я уже готова, осталось надеть платье. Мы с Шоном позавтракали, потом я его еле заставила надеть костюм, позже и сама надела платье. Мы готовые поехали на свадьбу.
-Переживаешь?- спрашиваю я Шона
-Нет
-А если честно?
-А если честно, нет. Единственная свадьба, на которой я буду переживать, это наша
-А на нашей почему?
-Вдруг ты передумаешь...
-Косячить будешь, передумаю
-То есть, ты согласна?
-На что?
-На свадьбу
-Эм...я..
-Ладно, упокойся, я шучу...может где-то через год-два
-Лучше через два- приехав в ЗАГС, мы поздравили мистера Бена и  его новую жену. Они очень красиво смотрятся вместе.
Весь вечер Шон был хмурым, как бы мы с его сестрами его не веселили. Но мистер Бен все же был очень рад, что мы пришли.

Моя Строптивая ДевочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя