26 глава

3.8K 101 8
                                    

С самого утра мы с Хаспи начали собираться. Решили сначала одеться, собраться, потом поехать в салон, откуда нас заберет Али и отвезет на выпускной. Времени у нас было достаточно, но мы все же переживали. Я надела платье и посмотрела в зеркало. Все таки я была очень красивой. Настроение у меня было отличное и, как я думала на тот момент, ничто не сможет его испортить. Но знала бы я, что меня ожидает впереди...
Мы собрались и поехали в салон. Там нам сделали красивые прически и макияж. Мы были, наверное, самыми красивыми девушками на планете. По крайней мере, нам так казалось. Ко мне приехала мама. Я была очень рада ее увидеть
-Мамочка!- я кинулась к ней в объятия
-Девочка моя! Ты такая взрослая уже!- мы немного поболтали и вот время пролетело незаметно. Нам уже надо было ехать.
-Элис, а где Шон?- спрашивает мама
-Что?
-Ну парень, с которым ты тогда была, когда мы узнали про замужество- чёрт! Мы ведь тогда ещё не встречались. Мы притворялись.  Мама до сих пор думает так.
-Так, мы уже должны ехать! Бегом в машину!- меня спасла Хаспи.
Итак, сначала нам должны выдать аттестаты, а потом вечеринка.
Когда мы приехали, мама начала искать Шона, чтобы поздороваться.
-Али, сделай так, чтобы мама не увидела Шона- попросила я его
-Хорошо- он направился куда-то, а я следила за ним, чтобы самой увидеть человека, которого люблю. Но, я моментально потеряла его из виду. Людей немерено. Мне стало тяжело дышать и я отошла от толпы.
-Элис, ты чего ушла?- ко мне подошли Хаспи с мамой
-Дышать тяжело и очень душно
-Я все никак не могу найти Шона- я решила рассказать маме про Шона
-Мам, я хочу тебе кое-что сказать...
-Все, награждают!
Всем учащимся стали выдавать дипломы. После выдачи, включили музыку. Надо сказать маме..
-Мам, мне надо рассказать тебе кое-что
-Я знаю, Элис
-Что?
-Я знаю, что вы расстались- как она это поняла?
-Тебе Хаспи сказала?
-Нет, я сначала спросила у нее, она ответила, что вы поссорились, но скоро помиритесь, но я ей не поверила
-Извини, что сразу не сказала
-Ничего, все еще наладится...
-Девушки, пойдёмте ближе к сцене танцевать!- сказал Али в каком-то чересчур хорошем настроении. Мы прошли к толпе. У края сцены я увидела Шона. Он в чёрном костюме, который ему очень идет.
Я слишком долго смотрела на него, что даже не поняла, что он тоже меня заметил. Я отвела взгляд и стала искать Хаспи с мамой, но их я не увидела. Странно, куда они могли деться?
Из колонок орала музыка, что я даже себя не слышала. Минут через 10 подруга с мамой вернулись. Смотрят на меня и улыбаются.
-Вы чего улыбаетесь?- спрашиваю я, но они не успевают ответить, как музыка стала играть намного тише и на сцене кто-то начал что-то говорить. Я взглянула на сцену и увидела Шона. Что происходит? Непонимающим взглядом смотрю на Хаспи, а она лишь улыбается. 
-Кхм-кхм..меня слышно?- Шон очень нервничает. Что он задумал? Он кого-то ищет в толпе и, когда находит меня, останавливается. Сердце бешено застучало.- Элис, поднимись ко мне, пожалуйста- просит он. Я сначала не понимаю, что от меня хотят, но Хаспи толкает в его сторону и я поднимаюсь на сцену. Весь свет направлен только на нас. Включается лирическая мелодия. Боже, это сон? Или я схожу с ума? Что черт возьми происходит?
-Элис, я..хотел бы сказать тебе, что вел себя как подонок. Я не видел, как тебе было плохо, думал лишь о себе. Я так зациклился на теме семьи, что даже не понял, как потерял тебя. Нам обоим было плохо. Ты наверное, уже возненавидела меня, но..я не могу так жить. Либо сейчас, либо я потеряю тебя навсегда. Моя любовь к тебе сильнее, чем гордость и принципы. Элис, я люблю тебя. И я готов жить с тобой, я буду занимать хорошую должность, чтобы нам было где жить. А свадьба..я готов. Честно- он встает на одно колено. Поверить не могу. Шон встает на одно колено. Ударьте меня кто-нибудь...-Элис, будь моей женой- я почти ничего не соображаю. Шон сделал мне предложение. Я почти готова согласиться, но понимаю, что он не хочет детей, хотя бы сейчас, но я беременна. Если он узнает, он передумает. Я понятия не имею, что теперь делать. Сказать ли ему про малыша? Да, наверное, стоит сказать. Или нет?Наверное, не буду говорить. Ему так будет лучше
-Прости, я не могу...- я вся в слезах убегаю оттуда, оставляя Шона одного. Пусть наши пути больше никогда не сойдутся. Я знаю, что он любит меня, и я его люблю, но малыша я не оставлю. Шон бы наверняка сказал делать аборт, но я никогда в жизни этого делать не буду. Моя жизнь теперь принадлежит этому малышу. Вся я принадлежу ему. А он мне. Моя частичка. И частичка Шона. Шон всегда будет со мной. Малыш будет всегда напоминать его. И я буду вспоминать только хорошие времена.
Я прибегаю к набережной, где под вечер поднялся сильный ветер. Звуки воды и ветер. Я планировала провести этот вечер с любимым человеком. С Шоном. Но его нет. Или я ушла от него. Не важно, мы находимся в разных местах, так оно и должно быть. Все когда-то заканчивается. И плохое и хорошее. Все наладится. Я буду счастливой. Обязательно буду...

———————Автор———————
Ну вот и последняя глава. Я очень благодарна вам, моим читателям, за поддержку и желание читать мои книги. Вы даете мне мотивацию писать и писать для вас.
Конечно же, не спешите покидать меня, будет эпилог.

Ваша Мари🐼✨💜

Моя Строптивая ДевочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя