14 глава

4.4K 136 13
                                    

Когда все освоились, мы решили пойти на речку. Не хочу купаться, но купальник все же надела. Просто ещё сверху шорты и майку.
-Ну Элис, ты чего? Будет весело!- пытается меня уговорить Милана, но я не соглашаюсь. Нет настроения. Может это из-за Шона
-Ну как хочешь!- мы направились в сторону реки. Идти минут 5 от силы. Сагит рассказывал мне, как в детстве он научился здесь кататься на велосипеде. Мне кажется, у каждого есть такая история, как в детстве падали с велосипеда, но вставали и снова садились. Но не у меня.... У родителей не хватало денег на велосипед, поэтому я и не училась на нем кататься. Но, выглядывая из окна, видела дворовых ребят, которые веселились и хвастались новинкой.
Пройдя сквозь листву, заросших прям на тропинке, мы все таки вышли на песочный берег. Людей почти не было. Человек 5-7. Парни разложили полотно и вместе с девочками пошли купаться. Когда почти все отделились, я села на полотно и заметила, что не одна. Шон? Почему он здесь?
-Эм..ты чего купаться не идёшь?
-Не хочу
-мм..
-Ты?- зачем спросил? Не надо было. Если он не хочет общаться, пусть не спрашивает. А если хочет? Да не... Не хочет... Верно?
-Не хочу.- он не отвечает. Конечно, это же я начала диалог. Дура. Он лишь из вежливости спросил. Незаметно пытаюсь посмотреть на него, но не получается. Он облокотился на локти и оказался позади меня. Не могу так сидеть. Нужно было вообще остаться в домике. Я посмотрела на ребят, которые веселятся и поняла, что делать мне здесь больше нечего. Встаю и ухожу. Слава Богу, помню дорогу назад. Солнце садится и становится прохладно. Но быстро добравшись до домика, бегу в свою комнату. Быстро натягиваю джинсы и толстовку. И что мне делать? В телефоне скучно, просто так сидеть тоже. Знаете, Когда делать нечего, я ем. Хотя...я ем всегда. Но когда нечего делать.. Чуть больше ем.
Зайдя на кухню, открыла холодильник. Еды достаточно, но я взяла пластиковую упаковку мороженого и направилась к себе. Открывая упаковку, не заметила как в кого-то врезалась. Шон. Чёрт!
-Ай- у него грудь, как стена
-Смотри, куда идёшь!- рычит он. Немного мороженого попало на его майку
-Извини- не буду с ним опять ссориться. Надоело уже. Каждый раз одно и тоже
-Посмотри что ты сделала!- кричит он.
-Во-первых я уже извинилась, а во-вторых это всего лишь мороженое
-Я тебя сейчас заставлю её стирать!- говорит он и снимает её. Чёрт, почему он её снял при мне. Сейчас.- не пялься на меня- добавляет он, когда видит моё выражение лица.  А как должна отреагировать девушка, когда перед ней стоит красивый парень без майки?
-Больно надо- грубо отвечаю в ответ. Он подает мне свою футболку. Ну хотя, я ведь виновата, что не увидела его. И я виновата, что заморала его футболку. Беру её и иду в ванную. Слышу маленький смешок. Смейся, смейся! Спустя 10 минут иду к нему,чтобы отдать футболку. Захожу без стука
-Шон, я..
-Тихо!- он с кем-то разговаривает по телефону. Его лицо очень серьёзное и я не пытаюсь заговорить
-Нет, я не хочу!...То и значит... Оф...Я подумаю!- и отключается. Что у него случилось? Что-то серьёзное?
-Чего тебе?- обращается он ко мне
-У тебя что-то случилось?- не отвечаю на его вопрос
-Тебя это явно не касается! Если больше ничего не надо, можешь идти!- он очень груб. Почему? Это после того, как мы тогда поссорились. Он говорил, что Сагит плохой и Бла, Бла, Бла
-Шон, нам надо поговорить...
-Нам не надо говорить. Если тебе так хочется, можешь пойти к Сагиту и хоть душу ему изливай!- его упоминание о Сагите давит на меня. Мне противно, что он всегда отправляет меня к нему, когда злой. Ладно, с Сагитом они не ладят, но я  причём? Почему он всегда кричит только на меня?
-Ты идиот! Хорошо, если так хочешь, чтобы я пошла к Сагиту, я пойду. Хватит давить на меня! Все думают, что мы с Сагитом подходим друг другу, да и видно, что я Сагиту не безразлична, но что насчёт моих чувств? Что, если он мне не нравится? Да, он хороший, но..что если мне нравится другой?- сейчас полностью смирилась, что мне он нравится. Мне нравится Шон. Такой черствый, злой, грубый идиот и бабник.
-Были бы чувства, ты бы не ходила с Сагитом на свидания!- опять двадцать пять
-Да что ты заладил, Сагит, Сагит! Больше ничего сказать не хочешь?- везде упоминает Сагита. Меня уже тошнит от этого
-Потому что я тебя предупреждал, какой он!
-Какой? Плохой? Так объясни мне, у каждого своя мера. Плохой, может обманывает, может крадет или просто тебе когда-то дорогу перешёл? Расскажи!- требую я
-Ты не поймешь...- сказал он заметно тише. Я приблизилась
-Я постараюсь понять- спокойно говорю я. Он смотрит на меня и молчит. Что сейчас в его голове?
-Ты должна узнать это от него- наконец говорит он
-Почему ты всегда отправляешь меня к нему? Почему?
-Потому что я не хочу, чтобы вы общались- что? Где логика?
-Это бред!- издаю смешок. Это бессмыслица! Смотрю в его тёмные глаза. Такие красивые, такие же, как в день нашей первой встречи. И губы...такие же чуть пухлые. Он красивее, чем кто либо.
-Не смотри на меня!- говорит он
-Почему?- я продолжаю смотреть
-Можешь влюбиться- уже.. Чёрт! Я опускаются голову, чтобы он не видел моё выражение лица- эй?- заставил посмотреть на него
-Я принесла футболку- кратко говорю , даю её ему и направляюсь к выходу
-Элис- он хватает за запястье и поворачивает к себе.
-Что?- говорю я, он вздыает и наши лбы соприкасаются
-Прости- говорит он
-А?- он извиняется?
-Ты слышала!- говорит он. Что вообще происходит? Мы будто пара, которая поссорилась, а сейчас мирится. Чёрт! Мы же никогда не будем парой! Смотрю на его губы, они такие манящие. Что со мной происходит? У меня едет крыша и я не могу здраво мыслить, когда Шон рядом. Вот вот и я его поцелую. Я не должна. Не могу. Ему нравится другая, а я... А я ему никто. Лишь головная боль.
-Шон, скажи, кто она?- спрашиваю я. Ничего не могу с собой поделать
-Зачем?- знать бы и мне ответ на его вопрос!
-Пожалуйста- прошу я. Шансы очень малы, что он скажет, кто она. Но попробовать стоит. В миг происходит то, чего я уже не ждала. Он целует меня. Я хотела этого с момента, когда мы последний раз целовались. У него тогда было хорошее настроение. В доме начинают раздаваться голоса ребят.
-Мы..- пыталась остановиться, но Шон даже не думал об этом.
-Плевать- говорит он.
-А что, если увидят?- не унимаюсь я
-Будет смешно, если сейчас сюда войдёт Хаспи- это было бы и вправду смешно.
-Это точно- он продолжает меня целовать. И я не хочу, чтобы он отстранился. В этот раз в дверь стучат, прежде чем войти
-Шон, ты здесь? Я вхожу- говорит Али и входит. Шон перестаёт меня целовать, но не отстраняется
-Эм...я, наверно не вовремя
-Нет, все в порядке. Я уже собиралась уходить- быстро говорю я и выбегаю из комнаты Шона. Парни остаются там одни...

Моя Строптивая ДевочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя