*Хаспи*
Что что, а вот Элис в обнимку с Шоном я точно не ожидала!
-Что он тебе сказал?- обратилась я к Али
-Сказал, что, если будут сильно шуметь, извините- пробормотал парень, пребывая все еще в шоковом состоянии
-Что?! Что это значит?
-Это значит одно..они сегодня переспят
-ЧТО?!??! Нет, что мы на делали, это мы виноваты!
-Ты о чем?
-Нельзя! Нельзя!- я вся в слезах кричала, но Али пытался успокоить меня
-Почему? Ей же уже есть 18.. Есть же?
-Да.. Дело не в этом! Ей нельзя, я должна её остановить!- я хотела зайти
-Шон закрыл дверь на ключ. И да..если он так сказал.. Значит этого не избежать
-Ей нельзя!...- я была в истерике! Что я наделала?!? Это я виновата!
-Почему? Ты можешь объяснить!
-Алиш, что я наделала! Нельзя!...*Шон*
Она такая красивая! Да, она меня бесит и очень сильно, но я не виноват, что она и в правду красивая. Она сопит сейчас в моих объятиях, такая хрупкая, нежная.. Походу я сошёл с ума. Я знаю, о чем она думала, когда решалась на это. Она думала, что если ляжет, станет такой же, как другие, но это не так. Она не такая... И почему она так думает? Хотя... Она, получается, другая, потому что так думает. Да? Все, я точно поехавший! Зарывшись в её ненарощенные волосы, вдохнув её лёгкие духи с запахом ромашки, дотронувшись до её нежного плеча, я начал засыпать. Было какое-то умиротворение, спокойствие... Впервые я засыпаю не из-за сильной усталости, каждый день вижу разных на вид, но одинаковых внутри девушек. Мне просто спокойно и легко. И почему мы не можем нормально общаться. Может, если бы не её характер, мы могли бы нормально общаться, а может и быть парой. Она не плохая, нет. Просто любит делать все наоборот. Что я не скажу, она ответит наоборот. Что не сделаю, сделает назло мне по-другому. Я уверен, какая-то часть её отвечает за тупость и противостояние. Строптивая девочка, думал таких могут называть только маленьких непослушных избалованный девиц. Которым все не нравится. Так нет же. Мне наголову упала такая. Но... Я знаю, что она не будет встречаться с человеком из-за его денег или популярности. Она не будет требовать внимания или подарков. Не будет всем хвастаться, типо "посмотрите я с ним встречаюсь, я крутая" нет. Наоборот, будет скрывать долгое время. Первое время не даст обнять, поцеловать или ещё что-то. Она захочет убедиться, что этому человеку можно доверять. Да.. Я о такой могу только мечтать. Все эти девушки, которые меня окружают, они совсем другие!
Полная противоположность Элис. Строптивая девочка... Не знаю почему, но меня тянет к ней. И очень сильно. Когда она рядом,я не могу не смотреть на нее. Возможно это незаметно, но это так. Она все время злится, но я то знаю, что просто смущаю её. Она совсем маленькая. А ещё...она не притворяется. Настоящая. Ей похер, что подумают о ней люди, она не бежит за новыми брендами и не пытается привлечь внимание. Это и привлекает. Пх, и почему мне это нравится? Строптивая девочка... Спи маленькая, спи...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Строптивая Девочка
Teen Fiction-Эгоист! Я ненавижу тебя! -А я люблю тебя, строптивая девочка...