24 глава

3.6K 114 8
                                    

Проснулась я лишь под вечер. В доме я никого не нашла. Оказалось, все были на заднем дворе у бассейна.
-Оо, проснулась, спящая красавица?- заговорил Хасан
-Как видишь..
-Элис, быстро переодевайся в купальник и иди с нами купаться- сказала Хаспи. Я послушала ее. Переодевшись, я отправилась к ребятам. Шон долго смотрел на меня, а я его будто не замечала. В какой-то момент он встал и ушёл в дом. Мы еще немного повеселились, а после пошли одеваться, так как стало прохладно. Зайдя в комнату, увидела Шона, который лежал на кровати и что-то делал в телефоне. Я молча подошла к сумке и достала сухую одежду. Когда я хотела уйти в ванную, чтобы переодеться, Шон остановил меня.
-Элис, давай поговорим
-Мне не о чем с тобой разговаривать
-Зато мне есть о чем- смотрю ему в глаза. Чего он хочет от меня? У меня и так нервы потрепанные.
-Я переоденусь, потом поговорим- он меня отпустил и я зашла в ванную, закрывшись.
-Говори, чего хотел- сказала я и села на стул, напротив кровати, где сидел он.
-Что между нами?
-Не знаю. Ты как думаешь?
-Элис, я не знаю, почему так веду себя в последнее время. Я не сплю ночами, думаю о тебе. С чего ты взяла что я не люблю тебя?
-А откуда мне знать? Ты никогда этого не говорил. Еще и этот поцелуй..
-Я же говорил, что она сама меня поцеловала
-Почему я должна тебе верить?
-Пойми, для меня это очень важно. Если я скажу, что люблю, значит оно так и есть. Я не буду каждый день говорить о своей любви...Помнишь разговор в машине?
-Допустим
-Я должен был показать тебе платье..
-Какое платье?
-Для выпускного. Я купил тебе платье, думал подарю его, но мы поссорились. А на выпускном я бы сказал, что люблю тебя. Я планировал, но мы поссорились из-за какого-то разговора. Я не думал, что все так получится. Еще и отец в кому попал. Я себе места не нахожу, поэтому и срываюсь каждый раз... Элис, я не знаю, что делать...- он говорил так искренне, что я почти поверила. Сомнения все же остались.- Элис, ответишь что-нибудь?- хочу крепко обнять его. Это все, в чем я сейчас нуждаюсь.
Я встаю и подхожу к нему. Он встает, ничего не понимая. А я притягиваю его и крепко обнимаю, уткнувшись в его шею. Он неожидал такого, но позже тоже обнял меня, прижав к себе.
-Я скучаю- говорит он
-я тоже
-Не удивлюсь, если сейчас сюда зайдет Хаспи, или Али- мне становится смешно, ведь в такие моменты так и происходило. В дверь постучали
-Да не..- дверь открывается и мы видим Али И Хаспи. Нас с Шоном разрывает от смеха
-Вы чего?- немного успокоившись, мы обьяснили ребятам причину смеха, и они тоже посмеялись
-Чего хотели-то?
-Мы решили посмотреть какой-нибудь фильм, вы пойдете?
-Да/Нет- одновременно сказали мы и переглянулись
-Мы не договорили- напоминает Шон
-Мы чуть позже спустимся к вам- говорю я. Ребята уходят, а Шон начинает улыбаться, как чеширский кот
-Чего?- интересуюсь я, прекрасно зная, о чем он думает. Он подходит ближе и обнимает за талию
-Я же сказал, что скучал- он начинает покрывать мою шею поцелуями, а я не могу ему противостоять. Мне не хватало его прикосновений и поцелуев, и даже ребята, что находятся этажом ниже, меня не останавливают.
-Шон..
-Нет, не в этот раз- он валит меня на кровать...( дальше опирайтесь на свою фантазию)

Моя Строптивая ДевочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя