Продолжаться так долго, тем не менее, не могло.
Срок оплаченного проездного подходил к концу, в то время как и без того скудные запасы терпения Билла исчерпали себя настолько, что уже начали уходить в глубокий и беспросветный минус.
Сколько там времени по стандартам отводилось на достаточно длительные ухаживания? А если следовать теории трёх свиданий, Билл и вовсе побил все собственные рекорды.Очередным утром он зашёл в автобус, удерживая в руках подставку с двумя стаканчиками кофе. Две остановки спустя Диппер привычно прошёл к своему месту и, взглянув на протянутый стаканчик, с явной растерянностью улыбнулся:
— Доброе утро. А зачем ты...Билл бесцеремонно пихнул ему в руки его порцию. За рукав притянул на сиденье и расплылся в своей излюбленной срочно-вызывайте-экзорциста улыбке.
— Пей свой кофе, Сосновое Деревце, — перебил он, намеренно использовав привычное обращение из записок, — и слушай очень внимательно.
Диппер удивлённо моргнул и, посмотрев на Билла, сделал глоток.
— Во-первых, — продолжил тот, — на автобусе ты больше не ездишь. Дашь адрес, буду забирать на машине. Меня, понимаешь, уже задрало тут трястись. Во-вторых, сегодня в семь у нас ужин. И серьёзный разговор на тему планирования времени и пользы здорового сна НЕ на незнакомых мужиках в общественном транспорте.
Сбоку от них послышались шепотки, среди которых раздалось удивительно отчётливое «Ну наконец-то!». Кто-то из пассажиров дал другому пять, пара человек, явно проспорив, обречённо полезла за кошельками.
Билл ожидал, пожалуй, что мальчишка сникнет, смутится и, вероятно, перепугается до жути. Но Диппер его удивил — глотнул ещё кофе, а потом просиял и в тон ему отозвался:
— В-третьих, моя сестра только что проиграла мне двадцатку. Так и знал, что это ты, — пояснил он в ответ на вопросительный взгляд. — Она ставила на моего одногруппника.— Но, признай, — хмыкнул Билл, — ты охренительно рад, что я — это я.
— Предположим. Кстати, если хочешь знать, — чуть смущённо потянув себя за край шарфа, Диппер пожал плечами, — отвечая на тот твой давний вопрос: я терпеть не могу шоколад.
— Пф. Да кого это волнует?
— И ты пишешь отвратительные стихи.
— Придумай что-нибудь правдоподобнее, малой.
— Нет, я серьёзно — больше никогда так не делай. Это было сущим кошмаром.
— Ещё одна шпилька в адрес моих великолепных методов флирта, — заявил ничуть не уязвлённый Билл, — и я решу, что спящим ты мне нравился больше.
— Это я к тому, — заметил Диппер, явно повеселевший, — что ты с самого начала мог... ну, знаешь. Просто позвать меня выпить кофе.
Мысленно пообещав Пиронике бутылку лучшего скотча из своих запасов, Билл красноречиво развёл руками:
— Окей. Как скажешь. Зову прямо сейчас. Кофе уже есть, к слову. — Он бросил быстрый взгляд на циферблат наручных часов. — Но первую пару ты пропустишь, так и знай.И Диппер, почему-то самым потрясающим образом зардевшись, пожал плечами:
— А мне сегодня ко второй. Я вроде как специально... пораньше...Нет, подумал Билл. Пиронике — не одну бутылку. Две. Как минимум.
А потом подумал ещё и взял Диппера за руку. Тот покосился с подозрением, но не отстранился, и Билл осклабился шире.День стремительно налаживался; утро понедельника, вопреки законам мироздания, в самом деле выдалось добрее некуда.
А значит, всё было хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проснись и пой
Fiksi PenggemarБилл и не понял, как так вышло, что незнакомый подросток устроился на соседнем месте в автобусе и с потрясающей бесцеремонностью вырубился у него на плече.