- Драко, - Нарцисса с укором посмотрела на сына, - Тео как раз собирался нам об этом рассказать.
- Простите, - снова поклонился смущённый аристократ. - Я думал, вы уже знаете, поэтому и спросил.
Зельевар тем временем наколдовал ещё одно кресло и молча указал на него своему крестнику.
- Продолжай, Тео, - весело улыбнулся Гевин сыну, после того как староста занял предложенное ему место. - Что произошло дальше?
- После принятия вассалитета Панси снова попробовала поколдовать, - вновь заговорил Тео, продолжая свой рассказ о событиях в Тайной комнате. - Эта попытка была успешнее, но всё равно с обычным её уровнем не сравнить. Гермиона сказала, что так будет, пока Панси не выйдет замуж за парня из достаточно сильного рода и не обретёт новую фамилию. Услышав сказанное гриффиндоркой, Панси сразу помрачнела.
Младший Нотт на несколько мгновений замолчал. Однако присутствующим не нужно было объяснять, что испытывала в этот момент слизеринка. Ведь она прекрасно понимала, что ей навряд ли удастся найти мага, который согласится связать с ней жизнь и судьбу.
- Но тут старосте возразили близнецы, - продолжил своё повествование Тео, - сказав, что маг с определёнными возможностями смог бы обеспечить должную поддержку своей избраннице.
Услышав это, Нотт и Снейп переглянулись. Учитывая информацию, полученную ими из Истории Магии, помочь Панси в этой ситуации мог только анимаг или оборотень. Таким образом, выходило, что кто-то из юных Уизли обладал столь уникальными возможностями.
- Тео, - вкрадчиво заговорил зельевар, - мне действительно нужно, чтобы ты описывал происходящее как можно подробнее, не пропуская ни одного слова, жеста, взгляда гриффиндорцев.
- Хорошо, профессор, - кивнул Тео и продолжил: - Услышав заявление близнецов, Гермиона внимательно посмотрела на них и спросила, говорят ли они о той кандидатуре, о которой она думает. Когда братья синхронно кивнули, гриффиндорка возразила им, что Панси ещё не достигла совершеннолетия. Близнецы уточнили, что речь идёт не о браке, а о магической помолвке. На что Поттер сказал, что в таком случае Панси придётся покинуть Хогвартс, иначе ей будет угрожать реальная опасность. Тут в разговор вмешалась моя однокурсница и сказала, что не станет покидать школу. На что Гермиона ответила, что у Панси нет особого выбора, поскольку уже через несколько дней станет известно, что Поттер - лорд. И все знающие слизеринцы поймут, что ведьма пошла на сделку с ним, дабы избежать магического отката. Чем это всё закончится для Панси, легко можно было предсказать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Память Героя
Фанфик15 лет жизни. Из них большая часть прожита в чулане. От тебя ждут героических действий и великих свершений. А думал ли кто-нибудь что скрывает Золотой мальчик Гриффиндора. Что такое воспоминания и как они могут изменить жизнь? Пэйринг: Гарри Поттер...