Рон Уизли, может, и не был самым посвящённым участником тайной группы учеников, однако реакцией обладал отменной. Едва в его руках оказалась палочка, парень, не раздумывая, подойдёт она ему или нет, тут же запустил в ближайшего упивающегося оглушающим заклятьем. Поттер тоже не отставал от друга, посылая в слуг Тёмного мага одно заклятие за другим. Такого поворота не ожидал ни Лорд, ни его приспешники, и поэтому несколько мгновений никто не произносил ни одного контрзаклятия и не выставил щит.
Однако таким громадным преимуществом пленники воспользовались достаточно странно. Вместо того, чтобы попытаться пробиться к двери и скрыться, Поттер, а вслед за ним и Рон Уизли, старались пробраться как можно ближе к возвышенности, на которой стояла Арка. За ними, увлекая за руку отца, следовала и Полумна. Снейп, который незаметно старался посылать в своих бывших коллег беспалочковые заклятья, даже не предполагал, зачем гриффиндорцу понадобился такой маневр. Только поймав взгляд зелёных глаз, который тут же переместился в сторону Ноттов, профессор понял, что от него требуется. Схватив за руку Люциуса, преподаватель направился к поверженному ученику и его отцу, благо, стояли они недалеко и добраться до них было проще простого.
А вот гриффиндорцам пришлось оглушить ещё несколько упивающихся и отбить парочку заклятий, чтобы пробраться к своей цели. Как только пленники оказались рядом, Поттер установил мощнейший щит и резко скомандовал:
- Все хватайте Полумну за мантию.
Распоряжение, мягко говоря, отдавало глупостью, но всё же маги выполнили его. При этом Гевин Нотт держал оглушённого сына за руку. Щит Поттера уже прогибался от заклятий упивающихся, когда Полумна вынула палочку из причёски, взяла в руки сетку и, бросив её себе под ноги, быстро наступила. Предположение профессора оказалось верным - над их живописной группой тут же возник неизвестный для присутствующих защитный барьер достаточно большого размера, внутри которого маги могли не только стоять, но ещё и передвигаться. В то же время от этой прозрачной преграды заклинания упивающихся рикошетили в сторону, при этом попадая в самих упивающихся.
- Спасибо, Полумна, как раз вовремя, - поблагодарил Гарри девушку и тут же задал вопрос: - Долго будет действовать эта защита?
- Учитывая наше количество, около сорока минут, - невозмутимо ответила юная ведьма так, будто говорила она о своём любимом мороженом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Память Героя
Фанфик15 лет жизни. Из них большая часть прожита в чулане. От тебя ждут героических действий и великих свершений. А думал ли кто-нибудь что скрывает Золотой мальчик Гриффиндора. Что такое воспоминания и как они могут изменить жизнь? Пэйринг: Гарри Поттер...