Малфой ещё не успел договорить, как в его руках уже появилась палочка и он послал режущее заклятье в оборотня. Однако Ремус не просто так занимал пост преподавателя ЗОТИ. Профессор без особых усилий выставил щит, и заклятье срикошетило в стену.
- Люциус, - тем временем попробовал обратиться к благоразумию мага Люпин, - выслушай меня.
Однако аристократ не обратил на эти слова никакого внимания. Наоборот, в оборотня полетело ещё несколько опасных лучей. Но Ремус легко справился и с этими заклятьями. Это только распалило гнев аристократа, заставляя снова и снова нападать на преподавателя.
Вдруг дверь Больничного Крыла, возле которой и приходила стычка, отворилась и в коридор вышла Нарцисса Малфой. Северус Снейп, до этой минуты безучастно наблюдавший за происходящим, едва успел выставить свой щит, дабы уберечь ведьму от летящего в неё луча.
- Что здесь происходит? - ледяным тоном произнесла женщина, в то время как Люциус, увидев жену, прекратил свои нападки. - Что вы опять затеяли вместо того, чтобы искать способ помочь Драко и Гарри?
- Всё произошло из-за Люпина! - с яростью выпалил Малфой, ещё не успокоившись после поединка. - Именно с его подачи Драко в таком состоянии.
Нарцисса внимательно посмотрела на заметно сникшего оборотня, но обратилась к мужу:
- Дорогой, надеюсь, что, прежде чем затеять бой, ты узнал все подробности произошедшего, в том числе и то, как можно помочь нашему мальчику?
Говорила ведьма таким ледяным тоном, что всех присутствующих мужчин бросило в холодный пот. А Люциус, так же как и Ремус, заметно сник, утратив весь свой боевой запал. Заметив это, ведьма смерила мужа гневным взглядом и заговорила со стоящим в стороне зельеделом:
- Северус, а ты, находясь здесь, почему разыгрываешь из себя соляной столб? Почему ты не попытался образумить этих глупцов?
- Люциусу нужно было спустить пар в связи с полученными новостями, - поспешил оправдаться маг, который тоже почувствовал себя весьма и весьма неуютно. - А причинить вред Ремусу он не смог бы в силу разницы магических сил. Ситуация была полностью под контролем, ещё пара минут - и всё стихло бы само собой.
- Вот только эти пару минут можно было потратить на что-то полезное, - ведьма вновь посмотрела на мужа и оборотня так, что те снова заметно сгорбились, пытаясь казаться меньше. Видя это, Снейп внезапно порадовался, что Нарцисса его коллега, а не учитель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Память Героя
Fanfiction15 лет жизни. Из них большая часть прожита в чулане. От тебя ждут героических действий и великих свершений. А думал ли кто-нибудь что скрывает Золотой мальчик Гриффиндора. Что такое воспоминания и как они могут изменить жизнь? Пэйринг: Гарри Поттер...