Две недели спустя. Суббота часть 11

2.3K 209 28
                                    

- Лордам Драко и Гарри Эвансам от лорда Малфоя, - прочитал на конверте слизеринец, который взял в руки пакет, - интересно, и что нам могли прислать?

- Лорд Малфой пишет о тебе как о старшем, - негромко произнес бывший Поттер, который возникшей паузой воспользовался, дабы отогнать всплывающее в его сознание образы, вызванные словами Драко. И следует признаться, что сидящий рядом с ним блондин, занимал в них основное место.

- В спорных ситуациях, когда не совсем понятно, кто старше по статусу, отец всегда использует алфавитный метод написания имен, дабы избежать возможных конфликтов, - пояснил староста, вертя пакет в руках. – Думаю, что в этом случае он именно так и подписывал посылку. Открывать будем? Мне интересно, что там.

- Так открывай, - сказал Гарри, садясь рядом со старостой, - чего ты медлишь?

- Не могу, - покачал головой Драко, прекрасно зная некоторые секреты Люциуса, - на конверте наши имена, значит открывать мы должны вместе, в ином случае можно получить магический удар или ещё какой-то редкий сглаз. Отец так перестраховывается, когда хочет быть уверенным, что его письмо прочитают оба компаньона. Это бережет от многих неприятностей.

- Разумно, - кивнул Гарри, подвигаясь ближе к старосте. – Интересно, а что бы мне было, если бы не зная всего этого, я попробовал открыть пакет без тебя?

Драко промолчал, подумав о возбуждающем заклятье, которое мог бы наколдовать его отец. Такая помощь вполне в духе его родителя. Вот только блондину хотелось, чтобы гриффиндорец принял его сам, добровольно, без каких-либо подавляющих волю средств.

- Готов? - тем временем произнес брюнет, тоже взявшись за упаковочную бумагу с другой стороны.

- Всегда, - ответил староста с весьма провокационной улыбкой. Фраза Гарри в данной ситуации была довольно двусмысленной, и слизеринец поспешил этим воспользоваться. Гриффиндорец ничего не ответил, только снова слегка покраснел, прекрасно поняв намек блондина. Так без слов юноши и потянули на себя упаковочную бумагу. Та легко поддалась и вот уже на кровати лежит черная коробка.

- Ангел, - выдохнули парни одновременно, узнавая данный предмет. Так же одновременно они и потянулись к упакованной игрушке. Именно поэтому юноши и соприкоснулись руками. Почувствовав чужие пальцы, Драко поспешил воспользоваться моментом и погладить гриффиндорца по коже. Тот снова покраснел и поспешил убрать руку, предоставив возможность блондину самому вынуть игрушку.

Память ГерояМесто, где живут истории. Откройте их для себя