Гевин Нотт чувствовал страх. Нет, лорд Великобритании Гевин Нотт был в ужасе. Его наихудшие опасения сбывались, и самый его большой страх вот-вот мог воплотиться в реальность. В утреннем послании, в котором Лорд приглашал их с сыном на аудиенцию в Малфой-мэнор, был намёк на особое расположение, выказанное юному аристократу.
Старший Нотт, будучи неглупым магом, догадался, о каком именно расположении идёт речь. Лорд всегда старался, чтобы упивающимися становились сильные маги с необычными возможностями. И талант в этом случае мог даже служить оправданием столь существенного с точки зрения тёмного лидера недостатка, как отсутствие чистой крови. Именно благодаря своему дару к зельеварению и навыкам боевого мага соратником Лорда стал Северус Снейп. В некоторых случаях змеелицый монстр ставил метку, даже не дожидаясь совершеннолетия мага. Так случилось в своё время с Регулусом Блеком, который привлёк к себе внимание не столько тем, что разделял взгляды Воландеморта, сколько уровнем своей силы, который для его возраста был достаточно высок. Вот только трагическая судьба Регулуса, а точнее, его таинственное исчезновение было прекрасным примером того, что случается с теми магами, которые имели несчастье заслужить расположение Лорда. И, конечно же, Гевин никоим образом не желал, чтобы судьбу Регулуса разделил его сын.
В том, что Тёмный Лорд хочет поставить метку юному магу-провидцу, не было сомнений. Оставалось только непонятным, как змееликий узнал о даре Тео. Нет, конечно, все знали о способностях Айрис, матери Тео. Вот только данный дар настолько редко проявлялся у мужчин, что никто и никогда не выказывал предположений о способностях юного аристократа. К тому же, слизеринец держался на факультете настолько обособленно, что даже в Хогвартсе никто не заметил проявления родового дара.
И всё же, несмотря на все предосторожности, информация о возможностях Теодора дошла до Лорда, который и потребовал с ним встречи. И самым худшим в этой ситуации стало то, что сам юноша, прийдя в себя от первого шока, настаивал на необходимости этого визита. Своё решение слизеринец объяснял предчувствием и на все уговоры и контраргументы никак не реагировал, не отступая при этом от своего решения.
Единственное, что в этой ситуации хоть как-то обнадёживало старшего аристократа, это повязка против метки, выданная ему Северусом. В случае опасности он сможет перенестись вместе с сыном в родовое поместье. А уже там с помощью простого «Агуаменти» активизировать высушенное зелье и вывести метку. Конечно, после этого им с Тео придётся спешно покинуть Англию, поскольку, с меткой или без, Лорд постарается его отыскать и наказать за предательство, а за границей они будут в большей безопасности... Однако вариант с побегом не устраивал ни младшего, ни старшего Ноттов. Тео в этом случае лишался шансов наладить контакт со своей избранницей, в то время как сам Гевин потерял бы возможность принести свои извинения обиженному им Биллу Уизли. Аристократ последовал совету Сивого и с самого утра отправил молодому оборотню письмо с извинениями и просьбой о встрече. И вот теперь старшему Нотту придётся снова писать послание Биллу и отменять своё же предложение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Память Героя
Fanfiction15 лет жизни. Из них большая часть прожита в чулане. От тебя ждут героических действий и великих свершений. А думал ли кто-нибудь что скрывает Золотой мальчик Гриффиндора. Что такое воспоминания и как они могут изменить жизнь? Пэйринг: Гарри Поттер...