- Что значит попытаться замять происшествие в Хогвартсе? - удивлённо проговорила леди Малфой.
- Мадам, в крови у лорда Поттера я обнаружил остатки яда Василиска и слёз Феникса, - сурово ответил целитель. - Было время, когда в Англии бытовал слух о том, что в школе случилось какое-то происшествие с Тайной Комнатой. Однако все считали, что это просто басни, рассказанные учениками, дабы припугнуть своих родителей. Сегодня же я обнаружил подтверждение тому, что в этой школе действительно имело место происшествие, о котором Дамблдор никому не сообщил.
- Но Попечительский совет... - попыталась было возразить Нарцисса.
- Леди Малфой, Попечительский совет - это, конечно, хорошо, - колдомедик не дал закончить ведьме начатую было речь, - но при таких обстоятельствах первым делом сообщают в Аврорат. Место происшествия должно быть исследовано. Возможно, в той комнате находятся ещё какие-то опасные для учеников предметы. Ведь неизвестно, когда юному гриффиндорцу ещё могло прийти в голову спуститься в Тайную Комнату.
Маги переглянулись. В словах мистера Спенсера был смысл. Они же прекрасно знали, что когда гриффиндорец захотел, то сразу же смог попасть в тайник Слизерина. А если бы парень спустился туда на третьем курсе... Кто мог сказать, какие именно ловушки мог оставить в своей вотчине самый хитрый из Основателей? И чем бы мог окончиться для Поттера ещё один визит в Тайную Комнату?
- Но вопрос здоровья лорда Поттера и остальных детей не единственный, который меня беспокоит, - тем временем продолжил колдомедик. - Состояние вашей медведьмы тоже далеко от идеального.
- И что вы обнаружили у мадам Помфри? - устало спросил временный директор, понимая, что ничего хорошего им сейчас не скажут.
- Моё обследование показало, что ей неоднократно стирали память, - холодно проговорил колдомедик. Было заметно, что он едва сдерживается, чтобы не выказать своё раздражение. – Удивительно, как после стольких опасных процедур мадам Помфри может ещё выполнять свои обязанности. Как вы понимаете, скрывать эти факты я просто не имею права.
- Целитель Спенсер, - вкрадчиво заговорил Нотт, прекрасно осознавая, какой оборот начинает принимать дело. Как только информация о происходящем просочится за пределы замка, она со скоростью лесного пожара распространится по Англии, а значит, в страну через небольшой промежуток времени вернётся Дамблдор. А этого нельзя было допускать. - Никто не хочет скрыть происшествие. Однако если вы сейчас доложите о результатах сегодняшнего обследования, то Дамблдор сможет обернуть ситуацию так, что виноватым окажется исполняющий его обязанности присутствующий здесь профессор Флитвик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Память Героя
Фанфик15 лет жизни. Из них большая часть прожита в чулане. От тебя ждут героических действий и великих свершений. А думал ли кто-нибудь что скрывает Золотой мальчик Гриффиндора. Что такое воспоминания и как они могут изменить жизнь? Пэйринг: Гарри Поттер...