Мариус
Один мальчик ушел из дома и не вернулся. У родителей истерика. Конец сказки.
А Мариус получил очередное дело, похожее на плохо пропеченный пирог. Михаэль Краусхофер, пятнадцать лет. Последним его видел домоправитель, подметающий подъезд. По его словам, Михи спокойно вышел на улицу, предварительно из необъяснимого вандализма царапнув ключом пару почтовых ящиков. Его дальнейшие следы размыл мелкий дождь.
Видеозаписи из метро, вокзалов и аэропортов ничего не дали. Свидетелей кроме деда-уборщика не было. Только луна вот-вот обещала налиться полнотой, что походило на очередной изнаночный стежок.
Кто-то шьет это полотно под покровом ночи. Перед ними узор, который проступает на другой стороне.
— Может, я поеду тогда в его школу, потолкую... — мямлит Лука.
Лука и Бианка напоминали два глухих телефона. В их головах царила каша из лунных фаз и газетной пропаганды. Из-за мании контроля Мариусу хотелось все делать самому. Казалось, что так он быстрее нагонит свою тайну.
Но в старшую школу в Кройцберге отправились все же втроем. Их уже ждала классная руководительница Марина Дольке — дама с тугим пучком, заодно натянувшим и кожу на скулах. Мариус выслушал ее скупую речь, скорее характеризующую Михаэля как конченого засранца. В какие-то моменты она, опомнившись, нервно добавляла, что сочувствует родителям.
— С кем он дружил? Мне нужно побеседовать с этими учениками один на один.
Так он познакомился с бандой бритовисочных парней, не вяжущих и двух слов.
— Ну, Михи это..,наверное, тусануть решил.
— С кем тусануть?
— Может, с кексами какими-то. Мы не в курсе.
— Знаете его круг общения? Других друзей вне школы?
— Ну, э-э-э... может, из спортивной секции. Хотя он говорил, что там какие-то педики.
— Или с района поцики. С теми, у которых он... э-э-э-э... ну, там свои дела.
Конкретных имен Мариус так и не добился. Он велел Бианке съездить в секцию карате, а Лука тем временем опрашивал других учителей и персонал школы. Следователь стал по очереди вызывать в пустой кабинет учеников из его класса. Они заходили одинаково: протискиваясь боком и говоря взглядом: «Моя хата с краю».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Песнь крысолова
ParanormalПомните, как мама читала вам сказку о коварном и страшном Крысолове? А что, если это не сказка? Что, если прямо сейчас Крысолов сидит в андеграундном клубе Берлина, где мафия проворачивает ритуалы, дети пропадают, а люди превращаются в зверей? Мамы...