небольшое пояснение от автора
*спойлеры и много букв!*Это не совсем относится к "кухне" книги, а просто попытка ответить на вопросы читателей.
Природа Крысолова, второй личности Санды, намеренно не объясняется в истории, чтобы читатели в меру своей впечатлительности могли сами решить, кто это (что это?) на самом деле. А я просто дам различные подсказки =)
Началом начал будет давняя немецкая легенда о музыканте-Крысолове. Сей персонаж пришел в славный город Гамельн, страдавший от нашествия крыс, и увел под звуки дудки всех грызунов, избавив жителей от напасти. Но обещанной награды ему не дали, а прогнали. Тогда Крысолов вернулся в город и увел, играя на дудке, всех детей. Что с ними стало - неизвестно.
Легенда является одной из вариаций средневековых сказок о музыканте, способном околдовать людей и скот своей музыкой. Странно, что событие в Гамельне имеет дату. Согласно разным источникам, это было с 20 июня по 22 июля, года разнятся. Забавно, что роман был закончен 11 июля 2018 года (как же это подозрительно 😨)
Что же стало с детьми? Существуют следующие версии:
- их довели до реки, как крыс, и утопили
- их увели в Трансильванию (что на территории современной Румынии, откуда родом Санда, и, клянусь, это случайное совпадение!)
- они попали в какой-то мир-рай и основали там поселениеА кто же тогда Крысолов?
- музыкант, колдун и просто деловой человек
- дьявол. Более того, известно, что Крысолов носил в шляпе красное петушиное перо, что тоже намекает.Истоки легенды уходят в язычество, когда верили в эльфов и гномов, любящих похищать человеческих детей и подсовывать подменышей (гоблины из сказки Сендака, о которой тоже говорится в романе).
Всегда любила эту легенду, а еще мое хобби - переносить старые сказки в новый мир. Итак, 20ХХ год, беда опять в Германии: но не в Гамельне, а в славном городе Берлине
Санда - обычный человек, но обладает странным и очень сильным гипнотическим даром, распространяющимся только на детей, и Шимицу умело превращает это в технику манипуляции. Это первое реалистичное объяснение тому, кто такой Крысолов в романе. Необычный, но все же человек.
Далее вплетается оккультист Анджей Новак, да и вся история приобретает мистический ореол. Новак говорит, что Санда могла быть истинным "черным" дилером (таким, как он) и помогает ей осознать некую вторую, парапсихологическую сущность. Крысолова.
Это можно понимать и как раскол в ее психике, приведший к созданию альтер-эго, и тогда Санда такая же, как бедолага Зверь. Их личности разрушили и возвели на месте руинов нечто, служащее интересам Шимицу.
А можно и поверить в наличие супер-способностей. Или что в хорошего человека, которым она однажды была, вселился дьявол с петушиным пером в волосах.
Вы вольны выбрать любую версию. Или придумать свою, но тогда, чтоб рассказали мне 😜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Песнь крысолова
ParanormalПомните, как мама читала вам сказку о коварном и страшном Крысолове? А что, если это не сказка? Что, если прямо сейчас Крысолов сидит в андеграундном клубе Берлина, где мафия проворачивает ритуалы, дети пропадают, а люди превращаются в зверей? Мамы...