Джокер

660 58 5
                                    

Любите ли вы сказки так же, как я? Я вот просто без ума от них.

Джек и бобовый стебель.

Три поросенка.

Волк и Красная Шапочка.

А теперь представьте, что все в ваших любимых сказках вдруг стало шиворот-навыворот.

Белое оказывается черным.

Мораль имеет двойное дно до самого ада.

Главные герои вдруг становятся главными ублюдками.

И тут я вам дам подсказку: если такое происходит, то это уже не сказка, а быль.

С вами снова Джокер-мастер-демагогий. И это последний выпуск моего расследования о пропаже детей в Вальденбрухе. Подтягиваем штаны, садимся поудобнее, я начинаю для вас очередную трансляцию с темной стороны луны.

В прошлых выпусках мы говорили об истории многострадального Вальденбруха, а также его таинственных спонсорах. Мы знаем, что за больницей стояли большие дяди с научными интересами, а сами дети... да, вот вопрос: кто сами дети?

Когда говоришь «дети», все сразу представляют милых ребятишек с щечками-яблочками. Заведомо невинных, заранее за все прощенных. Дети не бывают плохими. К ним относятся как к отдельному биологическому виду, почему-то часто игнорируя тот факт, что они вырастают. Гитлер тоже был ребенком. И Сталин. И Чарльз Мэнсон.

Обычно в сказках дети — добрые, несчастные и с первых страниц вам дают понять, что им суждено побороть зло, восстановить порядок и быть счастливыми очень-очень долго.

Но быть ли им вечно детьми, сказки умалчивают. Может, они вырастают и становятся теми, кто строит пряничные домики, заражают яблоки вирусом вечного сна и проклинают все прялки в королевстве. А кем когда-то были злые ведьмы, вредные королевы и страшные мачехи? Теми же детьми.

В нашей сказке все наоборот: дети Вальденбруха с самого начала были плохими, очень плохими. Согласно данным, что мы нарыли, клиника являлась заведением для малолетних преступников с психическими отклонениями.

Если поднять архивы прессы за последние десять лет, вы, как и я, найдете упоминания Вальденбруха в криминальной хронике.

История первая: Каин и Авель

Библия — моя любимая книга сказок. Там вообще столько чудес творится!

Песнь крысоловаМесто, где живут истории. Откройте их для себя