Это дорожка из желтого кирпича, а впереди — Изумрудный город.
Мы продолжаем наше шествие по стране Оз, и я рад, что вы снова со мной. Или я с вами. Как посмотреть.
Спасибо, что ставите пальчики вверх, а счетчик YouTube либо сошел с ума, либо... у меня уже сто тысяч просмотров.
Так, вытаскиваем бананы из ушей, сегодня у нас важная тема.
КТО СТОИТ ЗА ВАЛЬДЕНБРУХОМ?
Давайте заглянем в скучный мир цифр и бумаг.
И начнем мы с этой змейки в хипстерском треугольнике.
Логотип, вероятно, многим знаком: «МИО-фарма», одна из крупных фармацевтических компаний страны.
Мио, мой Мио, ты вырос, и твое сказочное королевство теперь работает на производство седативных препаратов!
Пардон, отвлекся. «МИО-фарму» сложно упрекнуть в пятнах на репутации. Она стерильна — под стать продукции компании. Долгов, судов и скандалов нет. Инновации. Рабочие места. Наука.
Вероятно, из того же исследовательского интереса «МИО-фарма» снабжала Вальденбрух медицинскими препаратами. Перейдем к грубым доказательствам: вот вам фото.
Группа школьников отправилась в поход по лесам Бранденбурга и решила сделать привал неподалеку от Вальденбруха. На снимке, помимо детишек, вы можете увидеть грузовик, выезжающий из главных ворот клиники, на которых... змейка «МИО-фармы».
«НУ И ЧТО?» — спросите вы меня.
Логично, что в клинику доставляют лекарства. Если у них есть договоренность с Вальденбрухом, в этом нет ничего ненормального.
Но откроем интервью с главой компании Сарой Клуге, вышедшее в том же году, когда гимназисты устроили поход:
«"МИО-фарма" не сотрудничает с клиниками напрямую и работает через контрагентов. Нам выгоден такой формат: он позволяет оптимально реализовать осуществление заказов для медицинских учреждений».
Кстати, «МИО-фарма» и по сей день работает только через подрядчиков — ничего не изменилось.
Так что же они тогда завозили в Вальденбрух на своем фургоне?
Перейдем к другому предприятию — банк «Этерна». С начала семидесятых существовал как небольшое финансовое учреждение, предоставляющее услуги частным и юридическим лицам. Зарекомендовал себя в качестве «медицинского» банка, ибо его кредиты брали сплошь частные клиники. Так у него невольно сложилась специализация, и в начале девяностых он презентовал себя как узкопрофильный кредитный институт. С частными лицами больше не работает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Песнь крысолова
ParanormalПомните, как мама читала вам сказку о коварном и страшном Крысолове? А что, если это не сказка? Что, если прямо сейчас Крысолов сидит в андеграундном клубе Берлина, где мафия проворачивает ритуалы, дети пропадают, а люди превращаются в зверей? Мамы...