1 глава

1.9K 49 2
                                    


Pov Caroline

Прос­ну­лась я от то­го, что кто-то силь­но тряс ме­ня за пле­чо. Точ­нее не кто-то, а Бон­ни Бен­нет. Она моя луч­шая под­ру­га с са­мого детс­тва. Она бы­ла мне, как сес­тра, ко­торой у ме­ня ни­ког­да не бы­ло.

- Кэ­ролайн, вста­вай, прос­пишь со­бесе­дова­ние! - го­ворит Бон­ни и тря­сет ме­ня за пле­чо.

- Ну, за­чем? Ну, Бон­ни не на­до. Я не хо­чу!

- Так, Форбс, я тут за твою карь­еру бо­рюсь, а ты еще ид­ти не хо­чешь!!!!!!

- Но я те­бя не про­сила.

- Так, ме­ня это дос­та­ло, - го­ворит Бон­ни и стал­ки­ва­ет ме­ня с кро­вати. Я па­даю и уда­ря­юсь но­гой.

- А­ААА­ААА­АА! Боль­но! Бон­ни, ты во­об­ще офи­гела??????

- Это был единс­твен­ный спо­соб те­бя под­нять. Так, ес­ли ты сей­час же не вста­нешь, я при­несу ле­дяную во­ду, и те­бе не поз­до­ровит­ся!

- Ой, лад­но встаю, - бур­чу я и под­ни­ма­юсь с по­ла.

- Вот так то луч­ше,- улы­ба­ясь, го­ворит Бон­ни.

- По­чему имен­но я? И по­чему имен­но ту­да? - нах­му­рив бро­ви, спра­шиваю я у сво­ей под­ру­ги, ко­торая си­дит на ди­ване. - Я не по­нимаю, за­чем мне нуж­на дол­жность по­мощ­ни­цы ка­кого-то там ди­рек­то­ра

ка­кой-то ник­чемной хол­динг ком­па­нии?

- Ну, во-пер­вых, ни­како­го-то там ди­рек­то­ра, а ге­нераль­но­го ди­рек­то­ра са­мой круп­ной хол­динг ком­па­нии в Лос-Ан­дже­лесе „Май­клсон Эн­тер­прай­зе-с“ - хрип­лым, из-за боль­но­го гор­ла, го­лосом шеп­чет Бон­ни. - А, во-вто­рых, я там ра­ботаю, и ес­ли что - по­могу. И, в-треть­их, Кэ­ролайн, те­бе нуж­на прак­ти­ка!

- Но я не хо­чу ее про­ходить в ка­кой-то сом­ни­тель­ной ком­па­нии, - я пы­талась раз­жа­лобить свою под­ру­гу ще­нячь­им взгля­дом, но ее сми­ритель­ный взгляд в мою сто­рону го­ворил сам за се­бя. - Бон­ни, но я не хо­чу быть по­мощ­ни­цей в ком­па­нии не­кого маг­на­та Май­клсо­на! Мне по ду­ше боль­ше про­ходить прак­ти­ку в ка­ком-ни­будь книж­ном ма­гази­не, чи­тать и нас­лаждать­ся спо­кой­стви­ем, - бор­мо­чу я и смот­рю на свое от­ра­жение в зер­ка­ле: на мне се­рая юб­ка-ка­ран­даш, бе­лая блуз­ка, во­лосы соб­ра­ны в стро­гий хвост. Вро­де бы смот­рится неп­ло­хо, по край­ней ме­ре, я счи­таю это весь­ма под­хо­дящим ви­дом, для ра­боты в ком­па­нии.

I can't believe itМесто, где живут истории. Откройте их для себя