7 глава

833 31 0
                                    

Pov Caroline

Вы­пив ас­пи­рин, я ста­ла ис­кать свои ве­щи. Но мои по­ис­ки про­вали­лись. Так, Кэ­ролайн, по­думай, ку­да он мог их по­ложить? Мо­жет быть мои ве­щи во­об­ще не в этой ком­на­те? Плюх­нувшись на ко­жаное крес­ло, я ста­ла об­ду­мывать вче­раш­ний день. Не­уже­ли я про­сила Кла­уса со мной тан­це­вать? Гос­по­ди как мне стыд­но, а он еще хо­дит и ус­ме­ха­ет­ся! А он что с Ре­бек­кой зна­ком? Лад­но, по­том у нее спро­шу. Я пы­талась вспом­нить все, но как-буд­то в мо­ем моз­гу есть ка­кая-то сте­на, ко­торая от­де­ля­ет ту сто­рону моз­га в ко­торой хра­нят­ся вче­раш­ние вос­по­мина­ния. Я пом­ню как мы пош­ли тан­це­вать с Ре­бек­кой, а даль­ше про­вал в па­мяти. Ме­ня выр­вал из мо­их мыс­лей хло­пок две­ри. Обер­нувшись, я уви­дела Кла­уса: он был лишь в од­ном по­лотен­це, ко­торое сви­сало на его бед­рах. Я смот­ре­ла на не­го за­та­ив ды­хание: как же он кра­сив, как Апол­лон! Его рель­еф­ное те­ло, бы­ло прос­то бо­жес­твен­но, я не­воль­но за­любо­валась им.

- Что, нра­вит­ся? - с над­менной ух­мылкой спро­сил он.

- Нет... не то что­бы у вас не кра­сивое те­ло, нет, оно у вас кра­сивое. Блин, это не то, что я хо­тела ска­зать, - го­ворю я и пок­ры­ва­юсь ру­мян­цем.

- Лад­но, рас­слабь­ся, - го­ворит он.

- Кла­ус, у ме­ня к вам один воп­рос!

- Ну, да­вай нач­нем с то­го что ты бу­дешь об­ра­щать­ся ко мне на ты! Тем бо­лее мы не в офи­се. И, во-вто­рых, мо­жешь за­дать.

- Ну, как бы .... ты не мог ска­зать мне, где моя одеж­да? - нем­но­го стес­ни­тель­ным го­лосом го­ворю я.

- А, ты про это? - от­крыв шкаф, он дос­та­ет от­ту­да бе­лую ру­баш­ку и джин­сы. - Вот про­шу, не сто­ит бла­годар­ности.

- Стоп, но это же не моя одеж­да! - го­ворю я и не­пони­ма­юще смот­рю на не­го.

- И что здесь та­кого? Эта одеж­да Ре­бек­ки, ду­маю, она не бу­дет про­тив.

- Лад­но. Спа­сибо, а те­перь ты не мог бы вый­ти за дверь - я хо­чу пе­ре­одеть­ся.

- Я впол­не не про­тив то­го, что­бы ты пе­ре­оде­валась здесь.

- Ну, тог­да вый­ди.

- Лич­но ме­ня, все ус­тра­ива­ет. Хо­тя ес­ли ты поп­ро­сишь чуть-чуть по­веж­ли­вее, то, воз­можно, я вый­ду.

I can't believe itМесто, где живут истории. Откройте их для себя