8 глава

789 37 2
                                    

Pov Caroline

Ос­таль­ной день про­шел без про­ис­шес­твий. Но то, что зав­тра бла­гот­во­ритель­ный ве­чер не да­вало мне по­коя. По­чему я? По­чему не од­на из его сот­рудниц? Лад­но, бу­ду счи­тать это на­каза­ни­ем за вче­раш­ний ве­чер. Хо­тя, приз­на­юсь, мне пон­ра­вилось. На­вер­ное, луч­ше бы­ло, ес­ли бы я не на­пива­лась, не бы­ло бы так стыд­но пе­ред ним. Уже шесть трид­цать. Черт! Я опаз­ды­ваю на встре­чу с Ре­бек­кой. Ког­да я ухо­дила, свет в ка­бине­те Кла­уса был вклю­чен, а это очень пло­хо; прос­то, что­бы дой­ти до лиф­та нуж­но прой­ти ми­мо его ка­бине­та, и как на зло дверь в нем от­кры­та. Глав­ное: прой­ти быс­тро, мо­жет быть он ме­ня и не за­метит. Так, Кэ­ролайн, со­берись с ду­хом и прой­ди ми­мо не­го. Я быс­трым ша­гом нап­ра­вилась к лиф­ту. Про­ходя ми­мо его ка­бине­та, я мо­лила бо­га о том, что­бы он не за­метил ме­ня, но как всег­да всё про­тив ме­ня.

- Кэ­ролайн, ты еще здесь?

- Да, нем­но­го за­дер­жа­лась, но сей­час я ухо­жу, - го­ворю я и раз­во­рачи­ва­юсь, что­бы уй­ти. Сла­ва бо­гу, он ме­ня не ос­та­новил. Спус­тившись на лиф­те, я выш­ла в фойе, но ме­ня за­дер­жа­ла од­на из сот­рудниц и от­да­ла мне ка­кую-то пап­ку. По­обе­щав ей, что раз­бе­русь зав­тра и, по­ложив пап­ку в сум­ку, все-та­ки выш­ла из зда­ния. Не ус­пе­ла я прой­ти и трёх мет­ров, как ме­ня ок­ликнул го­лос мо­его на­чаль­ни­ка.

- Кэ­ролайн, стой­те, - я ос­та­нав­ли­ва­юсь, но не обо­рачи­ва­юсь. - Мо­жет вас под­везти?

- Нет, спа­сибо, - го­ворю я, но у ме­ня вне­зап­но виб­ри­ру­ет в кар­ма­не те­лефон и на дис­плее выс­ве­чива­ет­ся имя “Ре­бек­ка”.

- Ал­ло.

- При­вет, Кэ­ролайн. Тут та­кое де­ло, ты не мог­ла бы при­ехать ко мне? У ме­ня не по­лучит­ся в ка­фе встре­тить­ся!

- А ни­как по-дру­гому нель­зя?

- Кэ­ролайн, по­жалуй­ста. Я бу­ду у те­бя в дол­гу.

- Ох..., лад­но, - от­ве­чаю я и кла­ду труб­ку.

- Ми­лая, са­дись в ма­шину, тем бо­лее мы едем ко мне до­мой. Я все прек­расно ус­лы­шал.

- Во-пер­вых: под­слу­шивать не хо­рошо, а во-вто­рых: ни­куда я с ва­ми не по­еду и точ­ка! – го­ворю я и обо­рачи­ва­юсь к не­му, он сто­ит в нес­коль­ких сан­ти­мет­рах от ме­ня, я чувс­твую его пре­рывис­тое ды­хание.

I can't believe itМесто, где живут истории. Откройте их для себя