Pov Caroline
- Здравствуйте, - неловко бормочу я, покрываясь заметным румянцем от его долгого и пронизывающего душу взгляда.
- Я Кэролайн Форбс, новый стажер
- Добрый день, - отрывисто отвечает он, сокращая расстояние между нами.
Мистер Майклсон высокий, статный мужчина на вид ему не дашь больше двадцати пяти-семи лет, никогда бы не подумала, что такой молодой парень в свои годы может иметь целую финансовую империю в экономической и маркетинговой деятельности.
- Рад нашему знакомству,- мистер Майклсон протягивает мне руку, я бессознательно отвечаю на рукопожатию. По руке стремительно пробегает приятная дрожь, я одергиваю руку и чувствую, как учащается мое сердцебиение.
- Присаживайтесь, - он делает жест в строну дивана. - Итак, мисс Форбс, вы наш новый стажер. Перед тем как я объясню вам ваши обязанности, вам покажут ваше рабочее место, а также проведут экскурсию по зданию, я должен задать несколько вопросов.
Его голос мягок, но лицо не выражает абсолютно никаких эмоций, трудно понять, что на самом деле чувствует человек, но самое главное он остается вежливым.
- Вопросов? - согнув бровь, спрашиваю я, мистер Майклсон в ответ лишь кивает головой.
Бонни не предупреждала меня, что мне будут задавать вопросы. Странно...
- Почему вы выбрали для стажировки именно «Майклсон Энтерпрайзе-с»? Вас привлекли наши отличные программы, разработанные для маркетинга?
- Нет...- коротко отвечаю я. - О ваших программах я ничего не слышала. А что касается того, почему я выбрала именно вашу компанию, то ответ будет не такой, какой вы рассчитываете получить.
Неловкость куда-то пропала, чему я заметно рада, потому что сидеть и глупо краснеть под натиском его взгляда я точно не собираюсь.
- Это интересно, - его губ касается тень улыбки, а глаза заметно заблестели. Мистер Майклсон заинтересован.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I can't believe it
FanfictionКлаус президент компании в которую устроилась Кэролайн. Клаус жуткий бабник и хочет затащит ее в постель.Сможет ли Кэролайн противостоять его чарам?