11 глава

744 33 3
                                    

- Кэ­ролайн, ми­лая, я не хо­тел те­бя оби­деть. Прос­то ме­ня нак­ры­ла ужас­ная рев­ность, я не по­нимал что го­ворю. Дай мне шанс, я обе­щаю, что не под­ве­ду. Пос­ле на­шей встре­чи я спать нор­маль­но не мо­гу, ты мне вез­де ме­рещишь­ся. Ты мне очень нра­вишь­ся! И не толь­ко сна­ружи, но и внут­ри ты доб­ра и из­лу­ча­ешь свет. Про­шу, дай мне шанс! – про­из­но­сит он на од­ном ды­хании и смот­рит мне в гла­за. Мы сто­им так нес­коль­ко ми­нут. Вмес­то от­ве­та я прос­то под­ни­ма­юсь на но­соч­ки и ос­тавляю не­весо­мый по­целуй на его гу­бах, быс­тро раз­во­рачи­ва­юсь и за­хожу за дверь.

Мы по­цело­вались?! Я до сих пор не мо­гу по­верить в это! Он вор­вался в мою жизнь как ура­ган и раз­ру­шил все мои пред­став­ле­ния о жиз­ни и прин­ци­пы! Я оп­ре­делен­но что-то чувс­твую к не­му, но я опа­са­юсь, что он ра­зобь­ет мне сер­дце, как сде­лал это Тай­лер, из­ме­нив мне с этой про­даж­ной де­вуш­кой Хей­ли! От этих вос­по­мина­ний на мо­их гла­за на­вора­чива­ют­ся неп­ро­шен­ные сле­зы, ко­торые я быс­тро сма­хиваю и нап­равля­юсь в свою ком­на­ту.

Вне­зап­но, я слы­шу не­понят­ные зву­ки из ком­на­ты Бон­ни. По­дой­дя бли­же, я по­няла, что она не од­на!

- Кхм-кхм из­ви­ните, не мог­ли бы вы по­тише! Зна­ете, это нем­но­го от­вле­ка­ет! - го­ворю я и на­чинаю сту­чать в дверь.

- Эмм, Кэ­ролайн, что ты здесь де­ла­ешь? – с яв­ным удив­ле­ни­ем спра­шива­ет, за­мотан­ная в прос­тынь Бон­ни, от­кры­вая дверь.

- Серь­ез­но?! Я от­крою те­бе ве­ликую тай­ну бы­тия: это не толь­ко твоя квар­ти­ра, но и моя! – злоб­ным то­ном от­ве­чаю я и раз­во­рачи­ва­юсь.

- Кэ­ролайн, че­го ты так взъ­елась? Ес­ли у те­бя не­дот­рах, мы не ви­нова­ты, - про­из­но­сит толь­ко что по­явив­ший­ся па­рень. Я стою с вы­пучен­ны­ми гла­зами. Да кто он та­кой, что сме­ет та­кое про ме­ня го­ворить? А что са­мое уди­витель­ное, что Бон­ни прос­то мол­чит. Че­рез ми­нуту мол­ча­ния я про­из­но­шу до­воль­но по­нят­ную фра­зу.

- Да пош­ли вы все! - и быс­трым ша­гом нап­равля­юсь к се­бе в убе­жище. Уме­ют же ис­портить нас­тро­ение.

Зай­дя в ком­на­ту, я пер­вым де­лом сня­ла платье и нап­ра­вилась в душ. При­няв вод­ные про­цеду­ры, я пе­ре­оде­лась в пи­жаму с овеч­ка­ми, взяв нет­бук, лег­ла на кро­вать и на­чала ис­кать ка­кой-ни­будь фильм. Мой вы­бор ос­та­новил­ся на мо­ем са­мом лю­бимой филь­ме "Гор­дость и Пре­дубеж­де­ние".

Спус­тя не­кото­рое вре­мя.

- Я люб­лю вас... люб­лю... люб­лю - про­из­но­сит мис­тер Дар­си и на мо­их гла­зах зас­ты­ва­ют сле­зы. Я удив­ля­юсь нас­коль­ко нуж­но лю­бить че­лове­ка, что­бы пе­рей­ти свои прин­ци­пы и нап­ле­вать на мне­ние ок­ру­жа­ющих. На­вер­ное, это и есть нас­то­ящая лю­бовь! Дос­мотрев этот пот­ря­са­ющий фильм, ко­торый про­ник­ся в мое сер­дце, я ре­шила зай­ти во все­мир­ную сеть Facebook. И мо­ему удив­ле­нию не бы­ло пре­дела, ког­да я уви­дела опо­веще­ние "Ник­ла­ус Май­клсон хо­чет быть ва­шим дру­гом" и сра­зу за ним пос­ле­дова­ло со­об­ще­ние.

"Ми­лая, а по­чему мы не спим так поз­дно?"

"А это не ва­ше де­ло "Мис­тер Май­клсон""

От­ве­та дол­го ждать не приш­лось, по­тому что он при­шел мо­мен­таль­но.

Бо­юсь огор­чить вас "Мисс Форбс" вы те­перь моя де­вуш­ка, и я имею пра­во знать, чем вы за­нима­етесь в столь поз­дний час."

"Я пе­рес­мотре­ла свой лю­бимый фильм."

"Ин­те­рес­но, ка­кой же?"

"Гор­дость и Пре­дубеж­де­ние."

"Хм... по сло­вам Ре­бек­ки, этот фильм дос­то­ин выс­ших наг­рад, хо­тя не по­нимаю, что мо­жет быть ин­те­рес­но­го в этих соп­ли­вых дра­мах?"

" В этом филь­ме рас­кры­ва­ет­ся нас­то­ящая лю­бовь; вам муж­чи­нам не по­нять."

" Воз­можно. Но мне ка­жет­ся, что это всё сказ­ки, сей­час все ча­ще встре­ча­ют­ся бра­ки ли­бо по рас­че­ту, ли­бо по за­лету. А нас­то­ящая лю­бовь в на­ше вре­мя очень ред­ка."

" Как бы мне хо­телось с ва­ми не сог­ла­сить­ся, но бо­юсь что это, прав­да!" - от­ве­чаю ему я, и мой нас­трой сра­зу уле­тучи­ва­ет­ся.

"Спо­кой­ной но­чи, Ник!" - на­писав это со­об­ще­ние, я зак­ры­ла крыш­ку нет­бу­ка и по­ложи­ла его на прик­ро­ват­ную тум­бочку.

На­де­юсь, он оп­равда­ет мое до­верие. С эти­ми мыс­ля­ми я про­вали­лась в без­мя­теж­ный сон, где нет всех проб­лем, где я сво­бод­на.

I can't believe itМесто, где живут истории. Откройте их для себя