Pov Caroline
Мой прекрасный сон прервал назойливый будильник, а это означает что мне пора на работу. Приняв водные процедуры, я надела новое белое кружевное белье. Надеть я решила шифоновую блузку и юбку карандаш длинной до колена. Обув черные туфли на высоком каблуке, я прямиком направилась на работу. Слава богу, Бонни спала, потому что сейчас с ней лучше не видеться, я могу наговорить лишнего, а потом жалеть об этом. Моя машина была сломана, поэтому мне пришлось ехать на такси. Доехали мы быстро, так как пробок не было. Как только я зашла в офис, я наткнулась на чью-то спину.
- Господи, извините, я не хотела. - Сказала я и, подняв взгляд, увидела ухмыляющееся лицо Клауса. - Ммм.... Мистер Майклсон, здравствуйте.
- Доброе утро, Кэролайн. Ты можешь называть меня Клаус, хотя нет, я хочу, нет, я настаиваю, чтобы ты называла меня Ником.
- Я подумаю над вашим предложением Мистер Майклсон. - С серьезным видом произношу я. - А теперь, простите, мне пора на работу, потому что у меня начальник - зверь. - Разворачиваюсь и уверенной походкой направляюсь к своему рабочему месту. Не успела я сесть, как меня вызвал к себе Никлаус. Зайдя в кабинет, я была потрясена: передо мной стоял Клаус в одних боксерах.
- Если ты хотел меня соблазнить, то у тебя не получилось, - с насмешкой говорю я.
- Очень смешно, лучше закрой дверь,- с красным, как рак лицом шипит он, я решила не спорить и защелкнула замок.
- Итак, почему ты стоишь тут в таком виде?
- Я просто разлил на себя горячий кофе.
- Господи, с тобой все нормально? - спрашиваю я, толкаю его в кресло и начинаю осматривать ожоги.
- Где у тебя тут туалет?
- Слева.
- Подожди секундочку, я сейчас, - быстро найдя бинт, я набрала в кружку прохладной воды и быстро направилась обратно.
- Так потерпи,- я начинаю обмывать ожоги на его животе и вижу как он улыбается. - Что смешного?
- Нет ничего. Просто мне нравится твоя забота обо мне, - после этих слов я покрываюсь румянцем и дальше продолжаю обмывать ожоги. Когда с этим было покончено, я наложила ему стерильную повязку на живот, которую я, слава богу, нашла в аптечке. Это хорошо, что я не прогуливала уроки ОБЖ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I can't believe it
FanficКлаус президент компании в которую устроилась Кэролайн. Клаус жуткий бабник и хочет затащит ее в постель.Сможет ли Кэролайн противостоять его чарам?