6 глава

787 34 0
                                    

Pov Caroline

Зай­дя в клуб, мы с Бон­ни от­пра­вились к ба­ру. Я за­каза­ла се­бе кок­тей­ль, а Бон­ни, ска­зав, что пой­дет при­пуд­рить но­сик, рас­тво­рилась в тол­пе. Вы­пив кок­тей­ль, я ста­ла ос­матри­вать­ся: на ме­ня бы­ли об­ра­щены взгля­ды муж­чин, но мне бы­ло все рав­но, моя го­лова на дан­ный мо­мент бы­ла за­бита толь­ко од­ним. Гос­по­ди, за что это мне? По­чему Кла­ус, не вы­ходит у ме­ня из го­ловы?

- Кэ­ролайн Форбс! - вдруг кто-то за­вет ме­ня. Я обо­рачи­ва­юсь и ви­жу пе­ред со­бой Сте­фана Саль­ва­торе. А он что здесь де­ла­ет?

- Сте­фан, при­вет! - го­ворю я. И бро­са­юсь ему в объ­ятия. Он мой ста­рый друг, еще с детс­тва, со школь­ных вре­мен; мы с ним вмес­те учи­лись, нас на­зыва­ли бра­том и сес­трой. Он очень за­ботил­ся обо мне.

- О бо­же, Сте­фан, как же я ску­чала! - отс­тра­нив­шись, го­ворю я.

- Я то­же, ма­лыш­ка Кэр­ри, - с улыб­кой на ли­це, го­ворит Сте­фан.

- Эй, - го­ворю я и иг­ри­во пи­хаю его в бок,- Не на­зывай ме­ня так!

- Лад­но, - го­ворит он, я да­же удив­ленна, что он так быс­тро сдал­ся.

- Ты так быс­тро сдал­ся. По­чему? - не­пони­ма­юще спра­шиваю я.

- Прос­то, я те­бя дав­но не ви­дел, и не хо­чу с то­бой спо­рить, но это толь­ко се­год­ня, - го­ворит Сте­фан, и я улы­ба­юсь.

- А ты с кем тут?

- Я со сво­им очень хо­рошим дру­гом, его сес­трой и бра­том. А ты с кем?

- Я со сво­ей луч­шей под­ру­гой - Бон­ни. Толь­ко что она уш­ла, так ска­зать но­сик при­пуд­рить. Чувс­твую, вер­нется она поз­дно до­мой, - вдруг у Сте­фана заз­во­нил те­лефон.

- Я стою у ба­ра. Сей­час по­дой­ду. Лад­но, Кэ­ролайн, мне по­ра. У те­бя тот же но­мер те­лефо­на?

- Да.

- Ну, тог­да, зав­тра я те­бе поз­во­ню, - го­ворит Сте­фан, це­лу­ет ме­ня в ще­ку и ухо­дит. Про­водив его взгля­дом, я воз­вра­ща­юсь об­ратно к ба­ру. Не ус­пе­ла я по­дой­ти, как кто-то схва­тил ме­ня за ру­ку.

- Слу­шай, ты, он мой! Ты по­няла? - го­ворит ка­кая-то разъ­ярен­ная блон­динка.

- Так, жен­щи­на, по­лег­че. Вы во­об­ще о чем?

- Ты толь­ко-то тут с пар­нем об­ни­малась, его Сте­фан зо­вут.

- А ты что его де­вуш­ка?

I can't believe itМесто, где живут истории. Откройте их для себя