Глава 1

26K 439 32
                                    

ГЛАВА ОДИН

СиСи

Пронзительная тревога вырывает меня из блаженного сна. Вздыхая, я сажусь на кровати, и сердце практически выпрыгивает из груди. Стягиваю маску для сна и закрываю уши, пытаясь заставить этот ужасный звук исчезнуть. И мне не требуется много времени, чтобы понять - это пожарная сигнализация.

Только не снова!

Опускаясь обратно на постель, я проверяю часы у кровати. Черт, сейчас три утра!

Разве эти засранцы не знают, для того, чтобы оставаться красивой, мне нужен сон? СиСи с мешками под глазами выглядит как Барби из Малибу после бурной ночи. Не то чтобы я видела подобную картинку, но могу представить, насколько это было бы отвратительно - я, но с уставшими, припухшими глазами.

Пеппер, мой чихуахуа, карабкается мне на грудь, бедное маленькое тельце дрожит от страха.

- Все в порядке, мальчик, не бойся, - сюсюкаюсь я, прижимая его ближе. - Всего лишь еще одна ложная тревога.

Потому что кучка молодых панков думает, что, портить сон всем, кто спит по ночам - смешно. Даже не сомневаюсь, это дело рук внуков миссис Лэнгли. Эти два четырнадцатилетних братца всегда что-то придумывают. Как раз на днях я поймала их в лифте, когда они пытались заглянуть мне под платье.

Маленькие извращенцы.

Хотя, в действительности, мне не стоит жаловаться, поскольку это единственный интересный случай, что случился со мной за последний год.

Позволяю этой жалкой мысли уйти и пытаюсь заблокировать неприятный звук. Я отказываюсь эвакуироваться, и снова идти на поводу у этих маленьких безобразников.

Пеппер зарывается ближе к моей шее, когда я поглаживаю ему спинку, тем самым надеясь успокоить его. Мы ждем отключения тревоги, но она все орет и орет.

Какого черта они так долго копаются?

Несколько минут спустя я чувствую, как что-то горит, и понимаю, что там дым. А затем слышу сирены.

- Вот черт! - паника накрывает меня, когда я сбрасываю одеяло и спрыгиваю с постели, в спешке отправляя бедного Пеппера в полет. - Ой, Пеп, мне очень жаль, - поднимаю его и прижимаю к своему быстро колотящемуся сердцу. - Все будет хорошо, мальчик, но нам надо выбираться. Там огонь!

Скрытое Пламя(21+)Место, где живут истории. Откройте их для себя