Глава 9

16K 311 3
                                    

ГЛАВА ДЕВЯТЬ

СиСи

Мое сердце поет, и я практически танцую, когда следующим утром приезжаю в банк. Свидание с Гейбом, из-за которого я так нервничала, оказалось лучше, чем я даже смела надеяться, а ведь милый подонок даже не доставил мне оргазм.

Вместо этого он подарил мне поцелуй, придающий новое значение этому слову, тот, который прошел через все тело и заставил сердце петь. Возможно, у меня мог бы случиться оргазм лишь из-за одного этого поцелуя, если бы он не повернулся и не ушел прочь с греховно-сексуальной ухмылкой на губах.

Он сказал, что я ему нравлюсь, и он хочет увидеть меня снова. Гейб проявил уважение и это все изменило. Изменилась динамика странных отношений, в которых мы оказались. Он уже не высокомерный пожарный, который заставлял меня испытывать желание ударить его между ног.

Он стал чем-то большим.

Услышав вчера вечером его рассказы о семье и работе, я увидела другую его сторону, о которой отчаянно хочу узнать больше.

Мы не договорились о точном дне, когда увидимся снова, но на этот раз он действительно взял мой номер и даже отправил мне сообщение, когда я уже ложилась в постель. То, как мое сердце трепетало в груди, когда я получила его, немного пугало. Но я решила делать все постепенно. Мне нужно не торопиться, потому что я чувствую, что этот мужчина может уничтожить мое сердце так же, как в одну проклятую ночь разрушил мое тело для других мужчин.

Поток холодного воздуха поражает меня, когда я вхожу в банк. Сжимая портфель в руках, с улыбкой направляюсь к стойке регистрации.

Пришло время притворить мои мечты в жизнь.

— Доброе утро, — приветствует меня администратор.

— Привет, у меня запланирована встреча с Грэмом Дэвисом.

Она смотрит на экран компьютера.

— СиСи Кенсингтон?

— Это я.

Она возвращает мне улыбку.

— Мистер Дэвис заканчивает телефонный звонок. Он был срочным. Хотите кофе или чая, пока ждете?

Качаю головой.

— Все в порядке, спасибо.

Я иду к зоне ожидания, подтягивая выше на плече одну из моих любимых сумочек Louis Vuitton. Мой счастливый талисман. Эта сумочка была в моей жизни в течение долгого времени. У нас были хорошие времена. Эмили подарила ее мне на семнадцатый день рождения. Она была изготовлена вручную в Париже из ярко-розовой кожи Épi. Тот тип сумок, которые никогда не выйдут из моды. На этой даже есть брелок - платиновый четырехлистный клевер, висящий на кольце ремешка. Она идеально подходит к моему черному сарафану с цветами от Kate Spade.

Скрытое Пламя(21+)Место, где живут истории. Откройте их для себя