ГЛАВА ДЕВЯТНАДЦАТЬ
Гейб
Сидя за рулем грузовика, я еду по улице, где вырос, направляясь к дому мамы. На мне идиотский обезьяний костюм, который я согласился надеть, в котором я чувствую себя нелепо. Он сковывает меня, но я затыкаюсь и натягиваю улыбку на лицо, потому что это для CиCи. Не существует ничего такого, что бы я не сделал ради нее.
Красный спортивный автомобиль, припаркованный на подъездной дорожке моей матери, заставляет меня нахмуриться. Не только потому что я не узнаю его, но и из-за того, что подобная машина на этой улице выглядит совершенно неуместно. Мое замешательство превращается в беспокойство, когда я вижу Луиса, сидящего на передних ступенях. Голова и плечи опущены.
Что этот засранец натворил на этот раз?
Паркуясь через улицу, я вылезаю из грузовика и захлопываю дверь. Луис резко поднимает голову. Его глаза широко раскрыты, когда он вскакивает на ноги. От страха в его взгляде, я ощущаю тревогу.
— Привет, — здороваюсь я, поднимаясь по подъездной дорожке.
— Что ты здесь делаешь?
— Приехал, чтобы забрать маму на вечеринку СиСи.
Он тяжело сглатывает.
— Не думаю, что она пойдет туда теперь.
Нервный взгляд, который он бросает через плечо, лишь усиливает мое беспокойство.
— Что происходит? Чья это машина? — спрашиваю я.
Его молчание побуждает меня двинуться вперед.
Он встает у меня на пути, кладя руку мне на грудь.
— Поверь мне, Гейб, не стоит ходить туда.
Гнев начинает пробуждаться, и я отбрасываю его руку, отталкивая его назад.
— Убери от меня руки. Что, черт возьми, с тобой не так?
— Говорю тебе, мужик, ты не захочешь туда заходить!
От взгляда на его лице мне становится не по себе.
— Убирайся, нахрен с моего пути, Луис!
Когда он не двигается, я отталкиваю его в сторону и, врываясь в дом, замираю на месте.
Кровь кипит, миллион эмоций бушует во мне, когда я смотрю на мужчину, сидящего за кухонным столом с моей мамой. Мужчину, которого я не видел пятнадцать лет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрытое Пламя(21+)
RomanceГабриэль Мартинес - самый высокомерный и выводящий из себя человек, которого я встречала. От его ухмылки у меня дрожат ноги, и мне хочется поцеловать... нет, влепить пощечину по его наглой, сексуальной физиономии. Судя по его эго, можно подумать, чт...