Глава 15

18.7K 360 15
                                    

ГЛАВА ПЯТНАДЦАТЬ

Гейб

К тому времени, как мы добираемся до моего таунхауса, солнце уже садится. Похоть пульсирует по моим венам, когда мы идем по дорожке к моей двери, присутствие СиСи рядом не помогает моему самообладанию. Я всю неделю думал об этом. Времени, когда мы, наконец, останемся одни, и я смогу прикоснуться к ней и попробовать на вкус каждый дюйм ее тела.

Тонкие прядки волос все еще прилипают к ее шее, а по-прежнему влажный наряд демонстрирует все невероятные округлости, которые она скрывает под ним.

Гордость наполняет мою грудь, когда я вспоминаю, как она сражалась с моими братьями. И, должен признать, она отлично уделала Луиса. Моя семья зауважала ее, и я тоже стал уважать ее еще больше. Черт, да к тому времени, как все было сказано и сделано, даже бабуля улыбалась. Она идеально вписалась в нашу компанию.

И чувствовала себя в своей тарелке.

Когда мы делаем последние шаги к двери, ее сладкий запах наполняет мой нос, каждое легкое прикосновение ее плеча к моему, словно сжигает меня изнутри.

Отпирая дверь, я отодвигаюсь, чтобы она вошла внутрь, а затем включаю свет. Она снимает туфли и идет дальше, исследуя мою обитель.

Моя квартира скромная. Простая. Далека от того, к чему она привыкла, но она моя. Эта квартира была изъята за долги, а я выкупил ее у банка и привёл в порядок.

— Давно ты здесь живешь? — спрашивает она.

— Около четырех лет.

— Мне нравится. — СиСи обходит журнальный столик, проводя пальцами по блестящему дереву. — Она тебе подходит. Очень... мужская.

— Ну, мне нравится делать свойственные мужчинам вещи.

Улыбаясь, она подходит к камину и берет фотографию, на которой мы с братьями веселимся на свадьбе моего кузена прошлым летом.

— Твоя мама наверняка едва в состоянии справиться с вами, мальчишками.

Я двигаюсь, вставая за ней, обнимаю ее за талию и целую в щеку.

— Она в состоянии справиться с нами. Мама крепче, чем все мы вместе взятые.

— Согласна, — говорит она, расслабляясь в моих руках. — Сегодня вечером я действительно отлично провела время. Спасибо, что пригласил.

Скрытое Пламя(21+)Место, где живут истории. Откройте их для себя