ГЛАВА ВОСЕМНАДЦАТЬ
СиСи
Подсчитывая сегодняшнюю выручку, я испытываю гордость. Неплохо для воскресенья. Уверена, как только запущу мужскую линию, цифры вырастут.
Торжественное открытие состоится менее чем через неделю, и я не могу дождаться этого дня. На презентацию придут кое-какие известные люди. В том числе репортер из Vogue, крупнейшего журнала моды в этой стране.
Наконец-то мои мечты становятся реальностью.
Я смотрю на стопку приглашений, лежащих рядом со мной. Мой план состоит в том, чтобы передать их немногим избранным, и моя первая остановка будет у Гейба. В конце концов, мне нужна сексуальная пара, а он идеальный кандидат.
Надеюсь, он не будет против того, что я появлюсь на станции без предупреждения, но сегодня он работает допоздна, а я не хочу ждать, чтобы отдать ему приглашение. Кроме того, прошло три дня с тех пор, как я видела его в последний раз. Это слишком долго. Мне нужно увидеть его и поцеловать.
С этой мыслью, я заканчиваю прибираться и тянусь за сумочкой, когда дверь издает сигнал о том, что кто-то пришел. Сдерживаю досаду, понимая, что мне стоило убрать табличку «Открыто».
Нацепив улыбку, иду, чтобы поприветствовать пришедшего, но тут же останавливаюсь, когда вижу, кто это. Мои ноги остаются на месте, от шока я словно приросла к месту.
— Мам? — шепчу я.
Она стоит прямо в дверях, на лице теплая улыбка, но, нет никаких сомнений, в ее глазах видны слезы.
— А вот и моя девочка.
Она разводит руки в стороны, открывая для меня объятия, и я не стесняюсь, мое сердце практически взрывается от счастья, когда она обнимает меня. Я ощущаю тонкий аромат ее духов, и он согревает ту часть меня, которая заледенела, когда она ушла.
— О милая. Я скучала по тебе, — выдыхает она, гладя меня по волосам.
— Я тоже. — Отступая назад, я вытираю слезы, пока она делает то же самое. — Что ты здесь делаешь? Я думала, ты вернешься через неделю.
— Я прилетела более ранним рейсом. Мне надо было увидеть тебя, — она замолкает, ее подбородок дрожит, пока она пытается сохранить самообладание. — Я вела себя как эгоистка, СиСи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрытое Пламя(21+)
RomanceГабриэль Мартинес - самый высокомерный и выводящий из себя человек, которого я встречала. От его ухмылки у меня дрожат ноги, и мне хочется поцеловать... нет, влепить пощечину по его наглой, сексуальной физиономии. Судя по его эго, можно подумать, чт...