ГЛАВА ДЕСЯТЬ
Гейб
Я нажимаю на кнопку двенадцатого этажа, полный решимости выяснить, что за хрень творится. Сегодня я отправил сообщение СиСи с вопросом о том, как прошла встреча, но не получил ответа. Поэтому купил цветы и пошел в бутик, а там от Джил узнал, что СиСи позвонила ей с просьбой выйти на работу, и она казалась расстроенной.
Вот тогда я решил взять дело в свои руки. Итак, теперь я здесь, вероятно, перехожу границу дозволенного, но меня это не колышет. Мне нужно знать, что она в порядке, и я не уйду, пока не увижу, что так и есть.
Выходя из лифта, иду к ее двери и стучу. Собака лает, подтверждая, что она там. Я почти уверен, что она везде берет с собой эту проклятую чихуахуа.
Тишина.
Стучу снова.
— СиСи, это я. Открывай.
— На самом деле сейчас не очень подходящее время, Гейб, — ее голос практически неузнаваем, тихий и грустный, совсем не тот тон, который я привык слышать от нее.
— Прости, Блондиночка, но я не уйду, пока не увижу тебя.
Проходит несколько минут, прежде чем я слышу ее побежденное дыхание и звук открываемого замка. Дверь открывается, и от взгляда, с которым меня встречают, у меня сжимается сердце. Нахальная блондинка, которую я узнал, ушла, а на ее месте - опустошенная девушка.
На ней шорты, майка для сна и мятый свитер. Ее волосы влажные, как будто она недавно приняла душ. Из-за слез бледные щеки покрыты пятнами, а кончик идеального носика красный.
Мне безумно хочется обнять ее, но я остаюсь на месте, почтительно давая ей пространство.
— Полагаю, встреча прошла не очень хорошо? — спрашиваю я, голос звучит грубо.
Она качает головой, изо всех сил пытаясь сдержать эмоции, но ей это не удается. Самый грустный всхлип, который я когда-либо слышал, срывается с ее губ.
Я собираюсь подойти к ней, но нет нужды, потому что она делает это первая. Падает мне на грудь, тело дрожит от отчаяния. Мои руки обнимают ее, ненавидя, что она настолько разбита.
— У меня такое чувство, что я никого не знаю, — плачет она.
Я нахожу эти слова странными, но прежде, чем успеваю задуматься над этим, звук открываемой двери вторгается в наш момент. Я смотрю налево и вижу двух мальчишек, которых видел прошлой ночью, заглядывающих в холл и наблюдающих за девушкой, плачущей в моих руках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрытое Пламя(21+)
RomanceГабриэль Мартинес - самый высокомерный и выводящий из себя человек, которого я встречала. От его ухмылки у меня дрожат ноги, и мне хочется поцеловать... нет, влепить пощечину по его наглой, сексуальной физиономии. Судя по его эго, можно подумать, чт...