Глава 3

274 6 0
                                    


  Проснувшись Кира открыла глаза и сразу же закрыла их. По всему телу прошлась волна боли. Низ живота жутко болел и девушка сомневалась, что сможет встать и дойти хотя бы до ванной. Попытавшись приподняться на локтях, она сразу же свалилась. И только сейчас почувствовала тяжелую руку на талии удерживающую ее.

- Малыш, не так быстро. - Парень притянул ее ближе к себе и навис сверху.

- Что тебе надо? - Кира зажмурилась от боли и открыв глаза посмотрела на парня.

- Я голодный. - Брюнетка громко взглотнула и постаралась выбраться из-под парня. На что Егор усмехнулся и прижав руки девушки к подушке, наклонился к шее.

Протыкая кожу острыми клыками, парень начал высасывать кровь девушки. Кира жмурилась и кусала нижнюю губу, но не кричала. Боль была невыносимой и брюнетка не удержалась, пустила слезу. Облизавшись вампир зализал ранку на шее девушки и взяв ее на руки понес в душ. Вода начала стекать по разгоряченному телу блондина, который прижимался к Кире и лапал её. Бедная девушка еле стояла на ногах, как её резко повернули и заставили прижаться к холодной плитке. Схватив брюнетку за бедра, Егор резко вошёл в неё и начал быстро двигаться. Крик брюнетки пронесся по всему этажу. Он снова это делал. Без спроса. Хотя зачем ему спрашивать? Он единственный главный вампир в России. Эта страна принадлежит ему.

Вдалбливаясь ещё около часа в брюнетку, которая уже перестала кричать, Крид кончил на спину девушки и вышел из душа. Кира сползла по стенке и уставилась в потолок. Тело неистово болело, от его грубых рук и укусов. Кое-как поднявшись на дрожащих ногах, брюнетка смыла с себя грязь и выключив воду, вышла из душевой кабинки. Обмотавшись полотенцем она села на пол и уставилась в одну точку.

Выживет ли она? Если он каждый день будет брать её, её кровь. За эти 3 дня Кира уже устала, её тело её не слушалось, ноги так и наровились разъехаться в разные стороны. Всё тело ломило и болело, глаза закрывались, ноги отказывались ходить. Но если девушка хочет выжить, то она пойдёт на всё. Кира хотела как можно быстрее пережить этот год и пойти в университет. Отучиться и найти хорошую работу, найти вторую половинку. Но кто её теперь возьмёт замуж когда узнает что она была в лапах вампира? Но и умирать девушке тоже не хотелось, поэтому она решила что добьется всего, ей всего лишь нужно пережить этот год.

Цивилизация вампировМесто, где живут истории. Откройте их для себя