Глава 21

283 6 0
                                    

  Взрыв. Вой сигнализации. Звуки бойни.

Услышав всё это, Кира мгновенно подорвалась с места и утерла, подступившие слезы к глазам. Встав с холодного пола и взглянув на Джона, который ещё валялся без сознания, девушка медленно подошла к двери. Тихо открыв её, она сморщилась от скрипа коричневой двери. Проскочив в коридор, брюнетка стала аккуратно спускаться на первый этаж. Оказавшись внизу, Кира выглянула из-за угла и обомлела.

Вокруг царил хаос. Стены были заляпаны кровью. На полу валялись тела, обезглавленные или с торчащим колом в груди.

В дом заходили солдаты, одетые в синюю форму, они убивали всех на своем пути. То клыками вцепиться в шею противника и оторвут голову от тела, то оставят кол в груди противника, а то просто свернут шею.

Число вампиров в синем преобладало и они стали расходиться в разные стороны, кто-то пошел в подвал, а кто-то в сторону Киры.

Заметив вампира идущего к ней, девушка прижалась к стене спиной и зажмурила глаза.

Выдохнув, она со всех силы побежала в противоположную сторону от вампира. Она до жути боялась этих кровососов. Мысль о том, что это дрянь находится у неё за спиной, давала пинка и девушка быстрее начала переделать ногами.

Но убежать ей далеко не удалось, в следующую секунду, она врезалась в этого человека, который преследовал её.

- Вы же сделали звонок? Большое спасибо за вызов, а теперь прошу пройдемте в машину, мы отвезем вас домой. - Любезно сказал парень, на что Кира помахала головой в знак протеста и стала отступать назад.

- Егор Николаевич, Вы должны спасти его и Лизу Декстер. - Сказала девушка.

- Они спасены, обернитесь. - Приказал мужчина.

И Кира повиновалась, обернувшись она увидела, как из подвала выходил Егор, держа за руку Лизу, всю перепуганную и дрожащую от холода.

Улыбка расплылась на лице у брюнетки и она побежала на встречу к друзьям.

Преодолевая большое расстояние, всего за несколько секунд, девушка обняла своих друзей и прижалась к ним, со всей силы.

- Вы в порядке? - Быстро пробормотала Кира.

- Да, ты как? - Услышала в ответ брюнетка от Лизы и Егора.

🎉 Вы закончили чтение Цивилизация вампиров 🎉
Цивилизация вампировМесто, где живут истории. Откройте их для себя